CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения

Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.
Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.

https://goo.gl/u25L6j

Доступность приложения. Разработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store. Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.

Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает:
Логотип, название и контакты компании;
Профиль пользователя, контакты, адреса;
Историю событий. Звонки, письма, сообщения;
Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные;
Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.

Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет.

По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.

Повышение лояльности. «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики в своем блоге.

PUSH-уведомления. Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.

Реклама для целевой аудитории. Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.

Аналитика клиентов и их интересов. Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.

Получить мобильное приложение. Приложение доступно для пользователей CRM системы OneBox. Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.

Контакты:
https://goo.gl/u25L6j
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru
https://crm-onebox.ru
г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate
Источник:
https://goo.gl/u25L6j
11:21
403
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X