«Гореть тем, чем занимаешься» — основатель магазина детских товаров «Жирафка»

История бизнеса семьи Камянченко из Запорожья. «Жирафка» — интернет-магазин игрушек и товаров для детей. Его основала Ирина, позже к ней присоединился муж Антон. Главными «консультантами» в вопросах вкусов потребителя являются трое их прекрасных детей. Ирина рассказала нам, как удачно совмещать бизнес и воспитание.
История бизнеса семьи Камянченко из Запорожья. «Жирафка» — интернет-магазин игрушек и товаров для детей. Его основала Ирина, позже к ней присоединился муж Антон. Главными «консультантами» в вопросах вкусов потребителя являются трое их прекрасных детей. Ирина рассказала нам, как удачно совмещать бизнес и воспитание.

Ирина, как возникла идея заниматься продажей товаров для детей? Когда и при каких обстоятельствах появился «Жирафка»?
Идея собственного бизнеса у меня появилась еще до рождения нашего старшего сына. Тема игрушек очень приятная, детская аудитория очень благодарная, товар интересный – выбор для меня был очевиден. Кроме того, у меня был большой круг общения и рынок сбыта среди мамочек с детьми такого же возраста, как у нас. Когда понимаешь потребности ребенка и мамы, легко предложить товар, который соответствует их требованиям. Самое интересное, что не только подруги стали моими клиентами, но, со временем, и клиенты — подругами.

Думаю, ваши дети считают, что вы выбрали наилучшую нишу? Как совмещаете воспитание троих детей и бизнес?
Детям очень нравится приходить к нам на работу, ведь добрый папа всегда разрешит взять понравившуюся игрушку домой. Дети и их друзья подсказывают нам, что модно и интересно. Многими игрушками играют по-своему — находят им совершенно иное применение.
С воспитанием сложно… Ведь в сутках всего 24 часа, а ребенок не один, а трое. И, как всегда, наша работа не заканчивается при закрытии дверей офиса. Но дети относятся с пониманием ко всем трудностям. Скучают, когда редко видят нас.
Старший сын, которому уже почти 10 лет, по мере своих возможностей, помогает нам: упаковывает, сортирует и считает товары. Думаю, что немного позже мы будем его привлекать к своей работе активнее. Уверенна, что это пойдет ему на пользу.
Также с детьми очень помогают наши родители, за это им огромное спасибо!

Какие сложности пришлось пройти на начальных этапах запуска бизнеса?
Изначально никто из окружающих не воспринимал эту идею всерьез и не особо верили, что что-то из этого получится. Но, когда к работе присоединился мой супруг Антон, дело закипело с новой силой и получилось выйти на новый уровень. Он взял на себя многие технические моменты и раскрутку, а я больше занималась контентом и ассортиментом.

У «Жирафки» есть страница во «ВКонтакте», на которую подписаны более тысячи человек. Насколько эффективен для Вас этот канал?
На данный момент не особо эффективен, так как страницей плотно не занимаемся. Этот канал используем для оповещения о новинках, выкладываем во «ВКонтакте» ссылки на новые видео-обзоры товаров. Принимать оттуда заказы неудобно, так как сложно поддерживать актуальность наличия и цен товаров.

Насколько помогла вашему бизнесу автоматизация работы с OneBox CRM+ERP?
Мы стали выгружать товары из прайсов поставщиков, а до этого все товары добавлялись вручную, что было гораздо дольше. Так как товары стали добавляться быстрее, ассортимент магазина стал гораздо шире, что привлекло к нам новых покупателей. Пересчет цен товаров на сегодняшний день не занимает много времени. Внедрение IP-телефонии значительно упростило обработку входящих телефонных звонков. Связка телефонии с CRM и заказами позволила нам выйти на совершенно новый уровень предоставления услуг.

У вас заманчивые цены. Я даже сравнил цену на первый попавшийся товар с ценой у вашего конкурента — в «Жирафке» игрушка оказалась дешевле на 16%. Это какая-то стратегия повторных продаж или снисходительность к клиентам-родителям?
Магазин изначально был задуман как доступный и недорогой, мы стараемся этой линии придерживаться. Так как работаем уже более 8 лет и имеем отличную репутацию в отношениях с поставщиками, развили собственные складские мощности, расширили оффлайн-магазин. Это позволяет нам шире смотреть на объем рынка игрушек и видеть свое место в нем. Поэтому мы всегда можем предложить оптимальные цены и лучший сервис для наших покупателей.

Какие планы на будущее у «Жирафки»?
Планов и идей у нас очень много, мы действительно «горим» тем, чем занимаемся. В ближайшее время, хотим минимизировать время обработки заказов, внедрить бонусную систему для постоянных клиентов и продолжать расширять ассортимент товаров. И, как всегда, о самых сокровенных планах лучше рассказать уже после того, как их реализуешь ;)

Какой совет вы можете дать молодым предпринимателям?
«Гореть» тем, чем занимаешься, верить в свой успех и заражать своим энтузиазмом окружающих.
P.s.
Компания WebProduction благодарит Ирину за интервью и желает достижения всех поставленных целей.

Контакты интернет-магазина «Жирафка»:
(063) 974 09 04
info@girafka.com.ua
http://girafka.com.ua

CRM OneBox
+7 (499) 403-18-55
https://goo.gl/1Rbdn8
sales@crm-onebox.ru
crm-onebox.ru
г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate
Источник:
https://webproduction.ua/blog/girafka-interview
15:13
423
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X