Облачная АТС: 4 преимущества для компании
Информационные технологии постоянно совершенствуются. На рынке коммуникаций набирает популярность VOIP-телефония (или виртуальная). Что же в ней особенного и какую пользу она может принести вашему бизнесу?
На сервере есть облачная АТС, а данные переносятся с помощью особых протоколов. Сервер имеет четыре плюса.
- Обширная функциональность
- Мобильность
- Безопасность
- Сбережение времени и денежных средств
Многоканальный номер – для обслуживания большего количества клиентов. Голосовое меню – для удобства пользователя. Запись разговоров – для контроля качества работы и решения спорных ситуаций.
Работники и клиенты имеют возможность быть в любой точке мира – это не окажет влияние на стоимость разговоров. Последние смогут звонить по такому же номеру, что и граждане России. Развивайте бизнес в масштабах государства или мира, не страшась неудобств со связью.
Конфиденциальность сведений беспокоит каждую организацию. Доступ к ним на сервере провайдера ограничен даже для собственных сотрудников. Особое внимание уделяется информационной безопасности.
При сопоставлении с обыкновенной связью, тарифы IP-телефонии лидируют в цене, поскольку затраты идут как правило на интернет-трафик. По этой же причине нет роуминга. Потребуется немного оборудования: для небольшой фирмы достаточно VOIP-роутера, а для огромного call-центра – особых IP-телефонов. На установку и настройку уйдет всего один день, а то и несколько часов, к тому же это реально осуществить удаленно.
Выбирайте качественные услуги и проверенных провайдеров. Исследуйте список предлагаемых услуг, отклики. Например, компания ООО «24Талк» (24talk.ru) также включает в пакет интеграцию с CRM и звонки с ПК. Советуем!