Разработчик Adblock Plus поможет паблишерам не потерять деньги
eyeo, разработчик Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет-рекламы №1 в мире, запускает работу новой тактической группы. Подразделение компании будет разрабатывать методы борьбы с повторным показом заблокированной рекламы, а также поиском решений для издательств, зарабатывающих на объявлениях в интернете.
eyeo, разработчик Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет-рекламы №1 в мире, запускает работу новой тактической группы. Подразделение компании будет разрабатывать методы борьбы с повторным показом заблокированной рекламы, а также поиском решений для издательств, зарабатывающих на объявлениях в интернете.
Одна из целей нового подразделения - отстоять право пользователей на интернет без раздражающей рекламы. Начиная с 2002 года многие отказались от просмотра навязчивых объявлений, установив блокировщик. Интернет-издательства и блоги, использующие рекламную модель монетизации, в свою очередь, стремились вернуть доходы любым способом. Так вырос спрос на технологии, позволяющие обойти ограничения, налагаемые блокировщиками, и издатели стали показывать рекламу вопреки желанию пользователей.
“Решение установить блокировщик рекламы связано с желанием аудитории вернуть контроль над интернет-серфингом, а рост новых технологий обхода блокировщиков полностью противоречит этим намерениям и оскорбляет пользователей”, - рассказывает Ютта Хорстманн, руководитель нового подразделения.
Технологии обхода блокировщиков воспринимаются издателями как простой способ «вернуть доходы». Эта тактика не только противоречит пожеланиям пользователей, но и в конечном счете вредит бизнесу. Новое подразделение займется поиском решений для издательств, зарабатывающих на объявлениях в интернете, разработкой новых путей монетизации через рекламу без ущерба для потребителя.
“Основная ошибка блокировщиков заключается в том, что они без разбора блокируют все объявления. Это дает производителям технологий обхода преимущество в споре. Adblock Plus, как и некоторые другие блокировщики, участвует в программе “Приемлемая реклама” (Acceptable Ads), и это означает, что мы фильтруем только навязчивые объявления. Мы предлагаем владельцам сайтов полагаться на доходы от “хорошей” рекламы, а не обязывать недовольного посетителя смотреть “плохую”. Эти антиблокировочные тактики недопустимы, особенно когда мы говорим о вещах, важных для пользователей: конфиденциальность, безопасность, соблюдение этических норм. В ближайшие месяцы мы объявим о еще нескольких стратегических инициативах”, - заявляет Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo.
Созданная рабочая группа - не первая попытка вернуть пользователям право на интернет без рекламы. В апреле этого года обновления Adblock Plus позволили очистить от рекламы 103 сайта, использующих технологии обхода блокировщиков. Еще более результативными стали меры, введенные против повторного показа рекламы на Facebook. За год работы в этом направлении компании eyeo удалось избавить пользователей социальной сети от рекламы.
Одна из целей нового подразделения - отстоять право пользователей на интернет без раздражающей рекламы. Начиная с 2002 года многие отказались от просмотра навязчивых объявлений, установив блокировщик. Интернет-издательства и блоги, использующие рекламную модель монетизации, в свою очередь, стремились вернуть доходы любым способом. Так вырос спрос на технологии, позволяющие обойти ограничения, налагаемые блокировщиками, и издатели стали показывать рекламу вопреки желанию пользователей.
“Решение установить блокировщик рекламы связано с желанием аудитории вернуть контроль над интернет-серфингом, а рост новых технологий обхода блокировщиков полностью противоречит этим намерениям и оскорбляет пользователей”, - рассказывает Ютта Хорстманн, руководитель нового подразделения.
Технологии обхода блокировщиков воспринимаются издателями как простой способ «вернуть доходы». Эта тактика не только противоречит пожеланиям пользователей, но и в конечном счете вредит бизнесу. Новое подразделение займется поиском решений для издательств, зарабатывающих на объявлениях в интернете, разработкой новых путей монетизации через рекламу без ущерба для потребителя.
“Основная ошибка блокировщиков заключается в том, что они без разбора блокируют все объявления. Это дает производителям технологий обхода преимущество в споре. Adblock Plus, как и некоторые другие блокировщики, участвует в программе “Приемлемая реклама” (Acceptable Ads), и это означает, что мы фильтруем только навязчивые объявления. Мы предлагаем владельцам сайтов полагаться на доходы от “хорошей” рекламы, а не обязывать недовольного посетителя смотреть “плохую”. Эти антиблокировочные тактики недопустимы, особенно когда мы говорим о вещах, важных для пользователей: конфиденциальность, безопасность, соблюдение этических норм. В ближайшие месяцы мы объявим о еще нескольких стратегических инициативах”, - заявляет Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo.
Созданная рабочая группа - не первая попытка вернуть пользователям право на интернет без рекламы. В апреле этого года обновления Adblock Plus позволили очистить от рекламы 103 сайта, использующих технологии обхода блокировщиков. Еще более результативными стали меры, введенные против повторного показа рекламы на Facebook. За год работы в этом направлении компании eyeo удалось избавить пользователей социальной сети от рекламы.
Источник:
http://detkipipetki.ru