Компания «1С‑Рарус» реализовала комплекс проектов для создания единого ИТ‑ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал». На базе «1С:Управление холдингом» автоматизировано формирование отчетности по 10 юридическим лицам компании. Внедрение «1С:Документооборот» позволило улучшить взаимосвязи между смежными подразделениями компании и исключить дублирование функций сотрудников.
Компания «Абсолют Лигал» занимается строительством и обслуживанием станций и других объектов Российских железных дорог.
В структуру «Абсолют Лигал» входят 10 компаний, между которыми распределяются объекты и виды работ:
строительство, монтаж, пусконаладка; техническое обслуживание объектов; поставка и хранение товарно‑материальных ценностей.До запуска цифровой трансформации консолидированная управленческая отчетность формировалась в электронных таблицах. Данные для отчетов собирались вручную с дочерних компаний, трудозатраты росли, появлялись ошибки. Каждый раз подготовка управленческого отчета превращалась в нарастающий ком проблем. Отсутствие электронного документооборота затрудняло взаимодействие головной и дочерних компаний, сложные согласовательные процедуры тормозили запуск совместных объектов.
Целью запуска проекта по созданию ИТ‑ландшафта на базе экосистемы 1С стали сокращение трудозатрат на подготовку управленческой отчетности и ускорение согласовательных процессов договорной документации.
Результаты проекта внедрения «1С:Управление холдингом 8»:
Проведена нормализация данных регламентированного учета в соответствии с целевой структурой НСИ управленческого учета. Настроено автоматическое получение необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов из «1C:Бухгалтерия 8 КОРП», и загрузка плановых данных из электронных таблиц. В отчетах снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «1С:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы. В одном отчете стали доступны данные разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода. Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности.Результаты проекта внедрения «1С:Документооборот КОРП»:
Создана единая база хранения и учета документов. Регламентирована процедура получения, регистрации и рассмотрения входящей и исходящей документации. Скорость подготовки документации по разным объектам увеличена благодаря настройке маршрутизации обработки договоров и автоматическому контролю наличия сопроводительной документации. Согласованные и подписанные договоры выгружаются в программу «1С:Бухгалтерия 8» с автоматической установкой связи между объектами. Создана система учета и обработки многоуровневой цепочки договорных документов. Значительно ускорилось согласование и получение резолюций. В 2 раза увеличилась скорость согласования счетов на оплату. Усовершенствована процедура обработки входящих претензий. Уведомления рассылаются ответственным лицам и инициируется процесс анализа претензии и подготовки ответа. Повысился контроль поручений, при исполнении которых система «заставляет» прикладывать отчет по результатам. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.Анастасия Андреевна Казьмина, генеральный директор ООО «Абсолют Лигал»:
«Автоматизация управленческого учета на базе «1С:Управление холдингом 8» позволила создать единое финансово‑экономическое подразделение в составе Управляющей компании. Оперативное получение точной управленческой отчетности помогает собственникам видеть срез структуры баланса, прибыльность бизнеса и каждой из 10 компаний. Реализация проекта позволила оптимизировать численность сотрудников финансово‑экономического подразделения, получить экономию фонда оплаты труда. Внедрение «1С:Документооборот» улучшило взаимосвязи между смежными подразделениями компаний и исключило дублирование функций сотрудников».