Инновационная платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК. Трансляция на экранах осуществляется с помощью программного плеера Addreality, а сам процесс продажи рекламы реализовывается programmatic-платформой Dooh.one. Включить рекламный ролик без звука в зонах выдачи посылок можно самостоятельно через платформу myTarget, для чего задаётся необходимая цель «Indoor-реклама», выбираются ПВЗ и настраивается время показа контента. По запросу также можно настроить отображение рекламы для целевой аудитории бизнеса.

«Платформа Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей, — поясняет Евгений Родичкин, коммерческий директор Addreality. — Функционал платформы позволяет составить план вещания с учётом аудитории, подобрать подходящие локации и время для просмотра. Благодаря опционально подключаемой видеоаналитике платформа может показать, кто сейчас смотрит на экран, что позволяет настроить таргетинг по возрастным и гендерным признакам для так необходимой рекламодателю целевой аудитории».

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах и охватывать более 12 миллионов человек в 350 городах России. Так рекламодателям предоставляется уникальная возможность достичь активной и платежеспособной аудитории, которая посещает пункты выдачи заказов.

Источник:
https://addreality.com/blog/platforma-doohone-dlya-vk-i-cdek
12:56
8767
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X

Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/prtime/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0