Финалисты конкурса лидеров Дона делятся опытом, как пройти этот путь
17 ноября губернаторский конкурс «Лидеры Дона 2023» наградит трех победителей. 10 ноября прошел очный финал, до которого дошли 15 из примерно 6500 проектов. О том, как успешно пройти этот путь, рассказывает один из финалистов Юрий Болдарев.
- Заявка на участие в конкурсе была отправлена чуть ли не в первый день после открытия регистрации. Одним из стартовых вопросов было описание целей участия и ожидаемых результатов. В тот момент, среди прочего, я написал, что хочу лично встретиться с губернатором и обсудить проект и его пользу для региона, - рассказывает капитан команды «Открытие Дона», выпускник Президентской программы Юрий Болдарев.
По его словам, прохождение тестов на первом этапе сложностей не вызвало. Вероятно, из-за того, что большая часть вопросов связана с тем, чем он занимается ежедневно.
- Были и спорные моменты, но, думаю, что это из-за личностного восприятия. В любом случае необходимое количество баллов получено. Во время очных этапов много общался с другими участниками. Оказалось, что для многих было сложно сформировать команду. Я же шел на конкурс уже с готовой командой, способной закрыть практически любые вопросы нашего проекта, - добавляет Юрий Болдарев.
В команду Юрия Болдарева «Открытие Дона» также вошли отельный эксперт Андрей Пелле и PR-специалист Алексей Гриценко. Команда представила на конкурс проект «КиберГид». Это не просто сервис экскурсий, как планировалось ранее, а уже комплексное решение для мини-отелей, туристических баз, санаториев, пансионатов, гостевых домов и т.д.
От реализации проекта туристы получат качественные услуги и товары единого стандарта при размещении в объектах цепочки. Они смогут остановиться в тех отелях или гостевых домах, которые подходят под их требования: стоимость, географическое расположение, тематическое оформление, инфраструктура для детей, доступность для людей с ограниченными возможностями и т.д.
В свою очередь, вошедшие в проект объекты отельного бизнеса приобретут стабильный турпоток и загрузку номерного фонда. А Ростовская область получит развитие туристической инфраструктуры, привлечение внешних туристов, повышение деловой и инвестиционной привлекательности.
- Интересно было общаться в чате конкурса: знакомства, обсуждения проектов, предложения о внедрениях и сотрудничестве. Кстати, в нем мы нашли партнеров и идеи для воплощения. Благодарен коллегам за открытость и конструктив, а организаторам за вовлечённость и оперативность, - добавляет Юрий Болдарев.
По его мнению, самыми полезными моментами конкурса были очные полуфиналы и финал. Выступления участников, объяснение проектов основателями, вопросы, рекомендации, общение в паузах.
- Кстати, мне очень понравилось то, как на основе полученной в ходе полуфиналов обратной связи от организаторов участники доработали презентации своих проектов, «докрутили» решения и функционал (опции). Эти качественные изменения невозможно не заметить. Уже только за это организаторам конкурса можно ставить твёрдую «пятерку» с плюсом, - говорит Юрий Болдарев.
Предлагая к реализации проект в сфере развития туристской инфраструктуры региона, Юрий Болдарев среди финалистов выделял для себя, прежде всего, смежные проекты или те, чей функционал применим и реализуем для его проекта. С этой позиции он отметил следующие проекты коллег: «Аnyticket.Travel» (Таганрог), «Urbanconsult» (Таганрог), «Технологии медиа» (Ростов-на-Дону).
Дополнительная информация:
Проект Urbanconsult призван решить проблему отсутствия коммуникации между компаниями креативного сектора экономики и государством, становясь связующим звеном между ними, а также предоставлять консультационные услуги государственным служащим по развитию потенциала региона, покрытия потребности администрации в свежих идеях, помощи в завершении проектов, презентации независимого мнения извне.
Проект команды Anyticket.travel - строительство модульной гостиницы «Богурай». Его целями являются развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, масштабирование существующих туристических продуктов, объединение экскурсионных программ.
Проект «Технологии Медиа» предполагает создание новой уникальной редакции делового средства коммуникации. Планируется аккумулирование деловой повестки 4 новых регионов. Будет предоставляться только качественная информация с глубоким исследованием и анализом деловых тем, событий и проблем.