Новые возможности «1С:Автосервис 3.0» и переход на электронные поставки

​Выпущена новая редакция 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». «1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию. Продукты отраслевой линейки «1С:Автосервис» переведены в формат электронных поставок.

Выпуск новой редакции 3.0

Компания «1С‑Рарус» объявляет о выпуске редакции 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». Продукт создан фирмой «1С» совместно с Центром разработки «1С‑Рарус» на основе современного решения для управленческого учета «1С:Управление нашей фирмой».

Разработчики включили в программу расширенный отраслевой функционал для автосервисов, автомоек, станций техобслуживания. Более 3 000 предприятий управляют бизнесом с помощью программных продуктов линейки «1С:Автосервис».

«1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию программы. Поддержка версии 1.6 закончится 1 апреля 2023 г.

Что нового появилось в редакции 3.0:

  • Встроено рабочее место кассира для торговли сопутствующими товарами.
    • Добавлена поддержка продаж в рассрочку, настройка шаблона чека, упрощено оформление возврата товара.
    • Появилось сегментирование товаров, выбор единиц измерения, настроена работа с комплектами товаров.
    • Улучшен функционал учета рабочего времени и личных продаж сотрудников.
    • Добавлена автоматизация передачи запчастей между организациями и возможность учета выполнения ремонта автомобиля субподрядчиками.
    • Мобильное приложение «1С:Кладовщик» позволяет бесперебойно работать при неустойчивой интернет‑связи.
    • Виртуальный ассистент напомнит клиенту о запланированном визите на сервис и проинформирует о ходе работ.
  • Переход на электронные поставки

    С 9 марта 2023 г. программные продукты линейки «1С:Автосервис» переведены в современный формат электронных поставок. Коробочные экземпляры недоступны к приобретению.

    Преимущество электронного формата в том, что пользователь может быстро начать использовать программу, минуя этапы доставки и ожидания получения. Дистрибутив программы, документацию, ПИН‑коды защиты пользователь получает в электронном виде.

    Приобрести «1С:Предприятие 8. Автосервис. Электронная поставка»
    Разобраться в вариантах апгрейда и перехода на новую редакцию помогут менеджеры «1С‑Рарус»:

  • Москва +7 (495) 223-04-04, alfa@rarus.ru;
  • Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru;
  • Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru;
  • Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru;
  • Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru;
  • Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru;
  • Новосибирск +7 (383) 312-06-48, nsk@rarus.ru;
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru;
  • Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru;
  • Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru;
  • Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru;
  • Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
  • Источник:
    https://rarus.ru/press/news/20230316-novye-vozmozhnosti-1c-avtoservis-3-0-i-perekhod-na-elektronnye-postavki-584629/
    16:30
    30
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...
    X
    X