Изменение выпуска и поддержки «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

​Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» сообщают о доработках, изменениях выпуска и поддержки программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функциональность решения 1С:CRM ПРОФ и типовой конфигурации «1С:Управление торговлей». Решение используют 1500+ компаний, выстраивающих клиентоориентированные взаимоотношения с клиентами.

1. Продукт вышел в новой редакции 3.1

Команда продукта постоянно развивает и дорабатывает функционал 1С:УТиВсК (CRM). Продукт выпущен в новой редакции 3.1. Развиты блоки отслеживания воронки продаж, создания истории взаимодействия с потенциальными клиентами, планирования и контроля сделок. Доработаны механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.

Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» при наличии договора 1С:ИТС и 1С:КП Отраслевой.

2. Тариф 1С:КП Отраслевой расширяет возможности продукта

В новой редакции выполняется проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работу интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использование нового функционала решения.

3. Переход на электронные поставки

Переход с коробочных версий на электронные поставки позволяет сократить путь от приобретения программы до начала эксплуатации. При наличии действующего договора 1С:ИТС и тарифа 1С:КП Отраслевой порядок поддержки ранее купленных коробочных версий не меняется.

4. Выпуск КОРП-версии

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка» в дополнение к функциональности ПРОФ-версии получил:

  • Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним.
  • Подсистему управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров.
  • Принять участие в бесплатных вебинарах из серии «Прямые эфиры с 1С:CRM»

  • 27 апреля 2023 г. — вебинар «Рассмотрим все „за“ и „против“ электронной почты в CRM‑системе»
    Следите за анонсами наших мероприятий.
  • Источник:
    https://rarus.ru/press/news/20230417-izmenenie-vypuska-i-podderzhki-1c-upravlenie-torgovley-i-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-591072/
    12:59
    39
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...
    X
    X