Creatio второй год подряд входит в Магический Квадрант Gartner в категории low-code платформ enterpr

​Международное исследовательское агентство Gartner второй год публикует Магический Квадрант в категории low-code платформ enterprise-класса и включает платформу Creatio от «Террасофт Россия» в этот рейтинг!

Международное исследовательское агентство Gartner второй год публикует Магический Квадрант в категории low-code платформ enterprise-класса и включает платформу Creatio от «Террасофт Россия» в этот рейтинг!

Международное исследовательское агентство Gartner второй год публикует Магический Квадрант в категории low-code платформ enterprise-класса и включает платформу Creatio от «Террасофт Россия» в этот рейтинг! В отчете Magic Quadrant for Enterprise Low-Code Application Platforms представлен обзор мирового рынка и ключевых поставщиков low-code платформ для средних и крупных компаний.

По оценкам аналитиков Gartner, рынок low-code платформ (Low-Code Application Platforms, LCAP) продолжает расти. Компании проявляют большой интерес к low-code технологиям как для разработки функциональности корпоративных приложений, так и для решения смежных задач, например, таких как настройка интеграций или AI-сервисов. Эксперты прогнозируют, что к 2023 году 50% средних и крупных предприятий внедрят low-code платформу в качестве одной из стратегических ИТ-платформ.

К low-code платформам enterprise-класса рынок предъявляет особые требования, ведь они должны обеспечивать работу корпоративного ПО enterprise-уровня — производительного, масштабируемого, с высокими показателями доступности, отказоустойчивости, безопасности, с поддержкой со стороны вендора, а также доступом через API к локальным и облачным сервисам.

В 2020 году в Магический Квадрант Gartner включены 19 low-code платформ. Платформа Creatio второй год подряд входит в рейтинг, предоставляя компаниям инструменты для повышения продуктивности ИТ-команды, сокращения времени запуска новых разработок и улучшения взаимодействия бизнеса и ИТ.

«Мы гордимся тем, что low-code платформа Creatio получает признание аналитиков Gartner именно в категории Enterprise, ведь уже много лет крупнейшие организации страны доверяют Creatio автоматизацию своего бизнеса, — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия». — Действительно, все наши клиенты получают не только готовую BPM- или CRM-функциональность, но и гибкую low-code платформу, которая дает возможность быстро менять процессы и трансформировать подходы к работе, чтобы независимо от внешних условий оставаться в лидерах».

Технологии Creatio помогают тысячам компаний по всему миру ускорять свои бизнес-процессы. В основе Creatio лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для автоматизации процессов и настройки программных решений без навыков программирования. Аналитики и бизнес-пользователи могут настраивать интерфейс и логику работы системы, подключать AI-модели, быстро создавать и настраивать фронт-офисные и операционные процессы и многое другое. Множество готовых расширений и шаблонов на Creatio Marketplace позволяют еще быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов. Детальнее о технологиях Creatio и бесплатная 14-дневная версия системы — на сайте «Террасофт Россия».

Справка

«Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. 

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

Источник:
https://www.terrasoft.ru/
17:39
440
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X