WillMore завершил проект внедрения Microsoft Dynamics NAV.

Консалтинговая компания WillMore объявляет о завершении первого этапа внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в группе компаний Синэус.


Консалтинговая компания WillMore ( www.willmore.ru ) объявляет о завершении первого этапа внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в группе компаний Синэус.

Группа компаний Синэус является дистрибутором продукции английской торговой марки LOMOND и ее официальным партнером в России. Синэус входит в число крупнейших российских поставщиков расходных материалов для офисной техники. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам и производству специализированных материалов для струйной и лазерной печати.

Среди основных целей проекта были создание единой интегрированной системы управления ресурсами для всех подразделений, а также улучшение процессов планирования, учета и контроля за движением товаров, сырья и готовой продукции. Поэтому среди первоочередных задач проекта было обозначено внедрение модулей системы Microsoft Dynamics NAV в области закупок, продаж, склада, финансов, формирования обширной первичной документации и гибкой аналитической отчетности.

Внедрение системы управления предприятием было доверено компании WillMore.

«Специалисты компании WillMore очень известны на ИТ-рынке. После изучения предложений от всех поставщиков мы остановили свой выбор на этой компании ввиду ее сильного конкурентного преимущества – лучшие специалисты на ИТ-рынке по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV с очень солидным опытом работы. И наши ожидания полностью оправдались: проект был выполнен в заданные сроки и в рамках оговоренного бюджета»
Сергей Ефимов, финансовый директор группы компаний «Синэус».

В рамках проекта была реализована возможность получения сводной и детальной информации о деятельности группы компаний из единого информационного пространства. Также внедрение системы позволило получить полное управление товарными запасами и циклом товародвижения, начиная с импортной закупки товаров и сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции. В системе ведется необходимый торговый и производственный документооборот, автоматизированы процессы управления себестоимостью готовой продукции и поставляемого сырья, распределения накладных расходов, гибкого ценообразования.

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV удалось:
• построить эффективные схемы построения бизнес-процессов , уменьшить уровень электронного и бумажного документооборота, исключить многократное дублирование информации
• сократить уровень запасов на складах и значительно оптимизировать управление оборотными средствами за счет их планирования и контроля;
• осуществлять более точный и оперативный учет затрат.
В ходе проекта была структурирована закупочная деятельность. В частности, департамент по закупкам использует систему для автоматического планирования закупок на основании текущего состояния и динамики показателей по товарным позициям. Продуктовые менеджеры анализируют ценообразование поставщиков, выбирают наиболее приемлемые предложения и распределяют заказы.

Специалистами WillMore был разработан отдельный модуль Управление поставками, который предоставляет возможность гибкого формирования поставок путем подбора элементов поставки из заказов различным поставщикам на основании информации о полной или частичной готовности продукции в размещенных заказах к отгрузке, а также отслеживает статус поставок и их оприходование с автоматическим оформлением документов. Данный модуль позволяет планировать таможенные платежи и платежи поставщикам на основании графиков поставок и статусов их выполнения.

При внедрении системы особое внимание было уделено учету товаров и сырья. Одна из особенностей заключается в том, что сырье учитывается в различных единицах измерения, связанных между собой статическими или динамическими формулами перерасчета. Например, для производства и его планирования – в погонных метрах, для грузоперевозок и таможни – в килограммах, для менеджеров и сотрудников склада – в джамбо-ролях. В системе происходит отслеживание движений сырья во всех единицах измерения, а также автоматический перерасчет из одной единицы измерения в другую.

Кроме того, для управления ассортиментной политикой специалистами компании WillMore была разработана система каталогизации сырья и товаров, а также динамическая матрица свойств. Продуктовые менеджеры оперируют обширным ассортиментом сырья и готовой продукции с большим количеством самых различных свойств. Данное решение позволило оперативно получать детальную аналитическую информацию о состоянии и динамике складских запасов, товародвижения, объемов продаж по сегментам и других ключевых параметров в разрезах различных свойств сырья и готовой продукции, что позволило повысить уровень удовлетворенности клиентского спроса, увеличить объем продаж и оптимизировать закупки и складские запасы. Также на основании данного решения была разработана система группового ценообразования, позволяющая автоматически рассчитывать несколько типов цен для каждого товара в соответствии с алгоритмами, зависящими от параметров товара, что позволило оперативно реагировать на любые колебания ценовых параметров рынка по разным ассортиментным группам и таким образом сохранять и повышать объем продаж по всем товарным категориям.

В настоящее время специалисты WillMore приступили к автоматизации производства группы компаний Синэус.
17:36
1089
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X