Seppala и «Пилот» - автоматизация розничной сети концерна Stockmann продолжается

Финский ритейлер Stockmann открыл очередной магазин бренда Seppala в ТЦ «РИО-Гранд» в г. Коломне. В качестве партнера и интегратора торгового оборудования и программного обеспечения была выбрана компания «Пилот».
Рассчетно-кассовый узел нового магазина работает с помощью решения на базе POS-терминала Fujitsu TP3000 XL, фискального регистратора Fujitsu FP410K и сканера штрих-кодов Symbol LS2208. Данная инсталляция уже надежно зарекомендовала себя в остальных магазинах сети. Благодаря внедренному решению пропускная способность кассовой линии увеличивается, сокращается время обслуживания клиентов, повышается эффективность работы кассира и производительность магазина.

Уже более четырех лет длится плодотворное сотрудничество ритейлера и системного интегратора. За это время было реализовано более десяти совместных успешных проектов.

Stockmann – это активно развивающийся представитель финского ритейла. В планах компании продолжать осваивать российский рынок, расширяя свои розничные сети. SEPPALA – это широкая одежная сеть, которая предлагает модную одежду для женщин, мужчин и детей. За четыре года существования на рынке России было открыто несколько магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казане. Кроме этого магазины Seppala широко известны в Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.

Контактное лицо: Ирина Шайдуллина, PR-менеджер, e-mail: Irina.Shaidullina@pilot.ru, тел. (495) 564-87-97.

Компания «Пилот» основана в 1992 году. С момента образования основным направлением деятельности компании является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий. За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов «под ключ».

11:33
661
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X