Управление проектами в системе «deCard»
Зачем системе «deCard» ( http://decard.ru/ ), основная задача которой состоит в повышении качества обслуживания клиентов потребовалось управление планированием и проектами.
Для чего CRM системе «deCard» управление проектами?
Зачем системе «deCard» ( http://decard.ru/ ), основная задача которой состоит в
повышении качества обслуживания клиентов потребовалось управление планированием
и проектами. Проектное управление как таковое подразумевает управление задачами,
группировку задач в этапы и учет затраченного на их выполнение рабочего времени,
но так ли это необходимо для работы с клиентами? Итак, для чего все это нужно?
Ответ на данный вопрос прост. Очевидно, что работая с тем или иным клиентом, менеджер
должен иметь полную картину происходящего для того чтобы своевременно принимать
адекватные решения по тем или иным вопросам. И зачастую, менеджер по продажам
сталкивается с проблемами, выходящими за сферу его компетенции, именно в этом
случае система «deCard» позволяет сделать информацию о проекте прозрачной и доступной
для интерпретации человеку далекому от технологических премудростей той или иной
отрасли. Решение «deCard» позволяет, например, показать в форме отчета сколько
времени было запланировано на выполнение проекта и сколько было реально затрачено.
На какой стадии исполнения находится проект, сколько людей было привлечено к его
выполнению и т.п. информацию. Подобная информация, разумеется, может ничего не
значить в отрыве от информации о сделке как таковой, но поскольку речь идет о CRM
решении, такая информация фиксируется и легко доступна для всестороннего анализа
в форме отчетности. Именно благодаря сочетанию, или если угодно интеграции модулей
управления продажами и управления проектами поднимает систему на новый уровень
качества работы с клиентом и существенно облегчает работу менеджера по работе с
клиентами.
Зачем системе «deCard» ( http://decard.ru/ ), основная задача которой состоит в
повышении качества обслуживания клиентов потребовалось управление планированием
и проектами. Проектное управление как таковое подразумевает управление задачами,
группировку задач в этапы и учет затраченного на их выполнение рабочего времени,
но так ли это необходимо для работы с клиентами? Итак, для чего все это нужно?
Ответ на данный вопрос прост. Очевидно, что работая с тем или иным клиентом, менеджер
должен иметь полную картину происходящего для того чтобы своевременно принимать
адекватные решения по тем или иным вопросам. И зачастую, менеджер по продажам
сталкивается с проблемами, выходящими за сферу его компетенции, именно в этом
случае система «deCard» позволяет сделать информацию о проекте прозрачной и доступной
для интерпретации человеку далекому от технологических премудростей той или иной
отрасли. Решение «deCard» позволяет, например, показать в форме отчета сколько
времени было запланировано на выполнение проекта и сколько было реально затрачено.
На какой стадии исполнения находится проект, сколько людей было привлечено к его
выполнению и т.п. информацию. Подобная информация, разумеется, может ничего не
значить в отрыве от информации о сделке как таковой, но поскольку речь идет о CRM
решении, такая информация фиксируется и легко доступна для всестороннего анализа
в форме отчетности. Именно благодаря сочетанию, или если угодно интеграции модулей
управления продажами и управления проектами поднимает систему на новый уровень
качества работы с клиентом и существенно облегчает работу менеджера по работе с
клиентами.