IV всероссийский чемпионат «IT-Academy 2009» ждёт студентов
Российские студенты и старшеклассники снова получили шанс блеснуть своими знаниями в области информационных и коммуникационных технологий и стать призерами чемпионата IT-Academy 2009. В этом сезоне IV всероссийский чемпионат IT-Academy 2009 проводится компаниями Softline, Microsoft, ABBYY, «Лаборатория Касперского» и ТМ IPPON при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ).
Целью ежегодного чемпионата является поддержка талантливой молодежи, заинтересованной в изучении новых продуктов и технологий современного IT-рынка. Участвуя в мероприятии, учащиеся средних и высших учебных заведений смогут не только изучить последние тенденции рынка IT и завоевать призы, но и поддержать престиж своего вуза или школы и наладить связи с потенциальными работодателями.
Чемпионат состоит из двух этапов. Первый этап представляет собой бесплатное онлайн-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов: Softline, Microsoft, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ТМ IPPON. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. Среди участников первого этапа по каждому тесту будет определено по пять победителей. Все участники, успешно прошедшие тестирование, могут направить заявку на участие во втором этапе.
Второй этап чемпионата будет проходить в апреле в регионах России в Академиях Softline и Microsoft. Участники будут выполнять задания от компаний-организаторов в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий. Задания второго этапа отличаются большей практической направленностью по сравнению с заданиями первого этапа. Среди участников второго этапа будет определено по 5 победителей по результатам выполнения заданий и тестов каждой компании-организатора.
IV чемпионат «IT-Academy 2009» проходит при поддержке компьютерных и студенческих СМИ, среди которых журналы PC Magazine/RE (www.pcmag.ru), Computer Bild (www.computerbild.ru), интернет-ресурсы www.5ballov.ru, www.sachok.ru, а также издательства «БХВ-Петербург» (http://www.bhv.ru) и «Эком» (http://www.ecom.ru).
Правила участия в чемпионате «IT-Academy 2009» размещены на сайте www.it-academy.ru.
Директор по развитию образовательных проектов Softline Андрей Степанов в связи со стартом соревнований заметил: «Чемпионат «IT-Academy-2009» вновь объединил школьников и студентов, желающих построить свою карьеру в области IT, работодателей в лице ведущих российских и мировых IT-компаний и учебные заведения. Целью нашего проекта Softline Academy Alliance является объединение интересов самых разных аудиторий. Портал Академической программы Softline www.it-academy.ru объединяет всех в одно большое и дружное сообщество, где студенты могут получить новые знания и найти своего работодателя, IT-компании – найти знающих и энергичных сотрудников, а учебные заведения выступают в роли базовой площадки, которая обеспечивает соединение новых знаний и технологий с энергией студентов. Мне приятно отметить, что, несмотря на некоторые трудности, наши партнеры нашли время и ресурсы для поддержки активной и творческой молодежи, подготовили интересные соревнования и отличные призы для участников Чемпионата. От лица всех соорганизаторов турнира приглашаю российских студентов и школьников принять участие в Чемпионате и оценить свой профессиональный уровень – в 2009 году всех участников ждет много приятных сюрпризов».
Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия, отметил: “Для Майкрософт студенческие конкурсы являются неотъемлемой составляющей нашей стратегии в области образования. Мы понимаем необходимость привлечения студентов к изучению и освоению на практике современных информационных технологий, и проводимый нашей компанией конкурс Imagine Cup дает студентам такую возможность. Мы надеемся, что партнерство с чемпионатом «IT-Academy 2009» позволит большему количеству студентов из России принять участие в международном соревновании Imagine Cup и показать всему миру высокий уровень будущих российских специалистов».
«Компания ABBYY активно поддерживает талантливых, целеустремленных, способных нестандартно мыслить студентов, в том числе через участие в чемпионате «IT-Academy 2009», и нам приятно видеть, что уровень подготовки конкурсантов растет год от года. Мы помогаем талантливым студентам развиваться профессионально и верим, что сегодняшние участники и победители чемпионата завтра воплотят в жизнь амбициозные проекты и выведут российскую IT-индустрию на новый уровень развития», – отмечает Настасья Савина, Вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY.
«Одно из приоритетных направлений деятельности «Лаборатории Касперского» – поддержка образования в освоении информационных технологий с помощью программ «Школа и Академия Касперского». В рамках этой деятельности компания ежегодно принимает участие в чемпионате «IT-Academy». Уже сейчас мы можем видеть, как выросли знания школьников и студентов в области ИТ. Каждый год мы стараемся усложнить вопросы, при этом учащиеся демонстрируют отличный уровень подготовки. Это говорит о том, что вместе мы помогаем ребятам развиваться и учиться, чтобы быть подготовленными к современными экономическим условиям», – говорит Светлана Ефимова, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями «Лаборатории Касперского».
«Участие в подобных чемпионатах дает молодым специалистам, в первую очередь, возможность познакомиться с последними тенденциями рынка IT, ну и, конечно, выиграть хорошие призы. Для победы в чемпионате участникам необходимо будет детально изучить продукцию бренда и ее особенности, а затем суметь применить полученные теоретические знания на практике. Уверен, что опыт, который ребята приобретут, обязательно пригодится им в будущем», – прокомментировал данное событие бренд-менеджер торговой марки IPPON Игорь Полуэктов.
Чемпионат состоит из двух этапов. Первый этап представляет собой бесплатное онлайн-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов: Softline, Microsoft, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ТМ IPPON. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. Среди участников первого этапа по каждому тесту будет определено по пять победителей. Все участники, успешно прошедшие тестирование, могут направить заявку на участие во втором этапе.
Второй этап чемпионата будет проходить в апреле в регионах России в Академиях Softline и Microsoft. Участники будут выполнять задания от компаний-организаторов в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий. Задания второго этапа отличаются большей практической направленностью по сравнению с заданиями первого этапа. Среди участников второго этапа будет определено по 5 победителей по результатам выполнения заданий и тестов каждой компании-организатора.
IV чемпионат «IT-Academy 2009» проходит при поддержке компьютерных и студенческих СМИ, среди которых журналы PC Magazine/RE (www.pcmag.ru), Computer Bild (www.computerbild.ru), интернет-ресурсы www.5ballov.ru, www.sachok.ru, а также издательства «БХВ-Петербург» (http://www.bhv.ru) и «Эком» (http://www.ecom.ru).
Правила участия в чемпионате «IT-Academy 2009» размещены на сайте www.it-academy.ru.
Директор по развитию образовательных проектов Softline Андрей Степанов в связи со стартом соревнований заметил: «Чемпионат «IT-Academy-2009» вновь объединил школьников и студентов, желающих построить свою карьеру в области IT, работодателей в лице ведущих российских и мировых IT-компаний и учебные заведения. Целью нашего проекта Softline Academy Alliance является объединение интересов самых разных аудиторий. Портал Академической программы Softline www.it-academy.ru объединяет всех в одно большое и дружное сообщество, где студенты могут получить новые знания и найти своего работодателя, IT-компании – найти знающих и энергичных сотрудников, а учебные заведения выступают в роли базовой площадки, которая обеспечивает соединение новых знаний и технологий с энергией студентов. Мне приятно отметить, что, несмотря на некоторые трудности, наши партнеры нашли время и ресурсы для поддержки активной и творческой молодежи, подготовили интересные соревнования и отличные призы для участников Чемпионата. От лица всех соорганизаторов турнира приглашаю российских студентов и школьников принять участие в Чемпионате и оценить свой профессиональный уровень – в 2009 году всех участников ждет много приятных сюрпризов».
Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия, отметил: “Для Майкрософт студенческие конкурсы являются неотъемлемой составляющей нашей стратегии в области образования. Мы понимаем необходимость привлечения студентов к изучению и освоению на практике современных информационных технологий, и проводимый нашей компанией конкурс Imagine Cup дает студентам такую возможность. Мы надеемся, что партнерство с чемпионатом «IT-Academy 2009» позволит большему количеству студентов из России принять участие в международном соревновании Imagine Cup и показать всему миру высокий уровень будущих российских специалистов».
«Компания ABBYY активно поддерживает талантливых, целеустремленных, способных нестандартно мыслить студентов, в том числе через участие в чемпионате «IT-Academy 2009», и нам приятно видеть, что уровень подготовки конкурсантов растет год от года. Мы помогаем талантливым студентам развиваться профессионально и верим, что сегодняшние участники и победители чемпионата завтра воплотят в жизнь амбициозные проекты и выведут российскую IT-индустрию на новый уровень развития», – отмечает Настасья Савина, Вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY.
«Одно из приоритетных направлений деятельности «Лаборатории Касперского» – поддержка образования в освоении информационных технологий с помощью программ «Школа и Академия Касперского». В рамках этой деятельности компания ежегодно принимает участие в чемпионате «IT-Academy». Уже сейчас мы можем видеть, как выросли знания школьников и студентов в области ИТ. Каждый год мы стараемся усложнить вопросы, при этом учащиеся демонстрируют отличный уровень подготовки. Это говорит о том, что вместе мы помогаем ребятам развиваться и учиться, чтобы быть подготовленными к современными экономическим условиям», – говорит Светлана Ефимова, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями «Лаборатории Касперского».
«Участие в подобных чемпионатах дает молодым специалистам, в первую очередь, возможность познакомиться с последними тенденциями рынка IT, ну и, конечно, выиграть хорошие призы. Для победы в чемпионате участникам необходимо будет детально изучить продукцию бренда и ее особенности, а затем суметь применить полученные теоретические знания на практике. Уверен, что опыт, который ребята приобретут, обязательно пригодится им в будущем», – прокомментировал данное событие бренд-менеджер торговой марки IPPON Игорь Полуэктов.