Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel® Visual Adrenaline»
Корпорация Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel Visual Adrenaline Game Demo» - международного состязания, предоставляющего участникам возможность приобрести известность в игровом сообществе.
Москва, 23 марта 2009 г. – Корпорация Intel объявляет о начале конкурса демо-версий игр «Уровень 2009. Вызов Intel Visual Adrenaline Game Demo» - международного состязания, предоставляющего участникам возможность приобрести известность в игровом сообществе. Заявки от профессионалов и начинающих разработчиков принимаются с 23 марта 2009 г. по 1 июля 2009 г. Работы оцениваются в трех номинациях: «Лучшая многопоточная игра», «Лучшая игра для мобильных ПК» и «Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel». Победителям вручаются ценные призы.
В конкурсе могут принять участие, как профессионалы, так и все желающие. Для участия необходимо заполнить онлайновую форму регистрации с описанием демо-версии игры и предоставить медиа файлы в электронном виде не позднее 02:00 час 2 июля по московскому времени. Работы можно присылать на русском или английском языке.
Со 2 июля 2009 по 17 июля 2009 г. судейская комиссия определит десять финалистов в каждой из категорий, оценит скриншоты и видео. Десятка игр, набравших высшие баллы в каждой из категорий, выйдет в финал для окончательной оценки 24 июля 2009 г.: Имена финалистов объявляются на главной странице конкурса. Финалистам потребуется предоставить исполняемую программу демо-версии игры, а также статью с описанием своей работы. Статья должна иметь объем не менее 2 500 слов и включать:
1. Краткое описание игры
2. Длительность разработки игры
3. Описание среды программирования (в том числе, указание, использовались ли инструменты Intel и если да, то какие)
4. Описание механизма игры (каким образом работали с состояниями, как управляли памятью, какой «движок» был использован)
5. Описание проблемам, с которыми пришлось столкнуться при создании игры и методов их преодоления
6. Перечень планов в отношении игры.
. 14 сентября 2009 г. состоится объявление победителей на Конференции разработчиков игр в Остине (Austin Game Developers Conference). Наименования победивших игр будут публично объявлены на стенде Intel и размещены на сайте конкурса
Призы
За первое место
• Игровой компьютер по выбору Intel с самым мощным из имеющихся в наличии микропроцессором Intel® стоимостью до 4000 долларов США.
• Пакет программ для разработчика игр, включая Adobe* Creative Suite 4 Production Premium, Autodesk* Maya Complete 2009 и Cakewalk* SONAR Producer стоимостью 4300 долларов США.
• Лицензия на программы Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год (общая стоимость 2 300 долларов США).
• Пропуск с полным доступом на Конференцию разработчиков игр в Сан-Франциско в 2010 г. стоимостью 2 200 долларов США. Транспортные расходы не включаются.
• Пропуск с полным доступом на Конференцию разработчиков игр в Остине 2009 г. стоимостью 1200 (одна тысяча двести) долларов США. Транспортные расходы не включаются.
• Подарочная карта Visa или American Express на 500 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на 250 долларов США от www.frogames.net
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр – текущая стоимость составляет 48 (сорок восемь) долларов США.
За второе место
• Процессор Intel® Core™ i7-940 (8M Cache, 2.93 GHz, 4.80 GT/s Intel® QPI) или эквивалентный (цена до 1000 долларов США).
• Пакет программ для разработчиков Autodesk* Mudbox 2009 и Cakewalk* SONAR Studio Edition стоимостью 890 долларов США.
• Лицензия на Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год. Общая стоимость 2 300 долларов США
• Подарочная карта Visa или American Express с 250 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на сумму 250 (двести пятьдесят) долларов США от www.frogrames.net.
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр (стоимость 48 долларов США).
За третье место
• Пакет программ для разработчиков игр Autodesk* ImageModeler 2009 и Cakewalk* Rapture на сумму 1200 долларов США.
• Лицензия на Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год. Общая стоимость 2 300 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на сумму 150 долларов США от www.frogrames.net.
• Подарочная карта Visa или American Express на 100 долларов США.
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр (стоимость 48 долларов США).
Приз судейских симпатий
В дополнение к призам в рамках категорий имеется особый приз судейских симпатий, который присуждается за игру, соответствующую условиям конкурса, исключительно по усмотрению судей.
Победитель, награжденный этим призом, получит возможность продемонстрировать свою игру и рассказать о процессе ее разработки, а также о своих планах и пожеланиях по маркетингу игры, выступая со сцены перед крупными разработчиками, дистрибьюторами и издателями игровой промышленности.
Дополнительную информацию можно получить на странице правил конкурса.
Информация по категориям
Лучшая многопоточная игра
Игра должна заметно лучше работать на платформах на базе процессоров Intel® Core™ 2 или Intel® Core™ i7 и масштабировать число используемых потоков в зависимости от количества ядер процессора. Оценка производится на основании частоты кадров и масштабирования потоков для повышения впечатлений пользователя от игры за счет физики, искусственного интеллекта или ощутимых улучшений игрового процесса. Поощряются использование дополнительных ядер процессора. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в категории «Лучшая многопоточная игра», должны устанавливаться и работать под 32-битной ОС Microsoft* Vista Ultimate и DirectX* 9.0c или DirectX* 10.1 в следующей аппаратной конфигурации:
• Процессор Intel® Core™ 2 Extreme QX9650 или
Процессор Intel® Core™ i7
• Intel® X38 или X48 чипсетом
• Память 2GB DDR3-1333 в конфигурации 2x1GB
• ATI* Radeon HD3870 или NVIDIA* 9800 GX2
Игры в категории «Лучшая многопоточная игра» оцениваются с точки зрения роста скорости обновления кадров при переходе с двух на четыре ядра с разрешением 1920x1200 при включенной и отключенной Intel® Hyper Threading. Рекомендуемая скорость - не менее 30 кадров в секунду.
Лучшая игра для мобильных ПК
Разработка игр для ноутбуков связана с рядом специфических проблем и возможностей. Игры в данной категории должны продемонстрировать свойства, уникальные для мобильного геймера, за счет использования Laptop Gaming TDK. Мобильную игру отличают такие параметры, как контроль питания и подключения, возможность смены платформы или создания временной сети с другим устройством. Баллы присуждаются за эффективность реализации указанных мобильных характеристик. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в категории «Лучшая игра для мобильных ПК», оцениваются при установке в режиме «по умолчанию» под ОС Microsoft* Windows* XP с Service Pack 2 (SP2) и DirectX 9.0c на компьютере Lenovo* ThinkPad* T43 с графической картой ATI* Mobility Radeon* x300. На компьютер также будет установлен Intel Laptop Gaming TDK в версии 2.1. Минимальная рекомендуемая скорость обновления кадров составляет от 15 до 20 кадров в секунду.
Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®
Интегрированные графические процессоры Intel® является наиболее распространенным графическим решением для широкого круга пользователей. Разработайте игру, совместимую и эффективно работающую на чипсетах с интегрированным графическим ускорителем Intel® – Intel G43/G45 Express и(или) Mobile Intel® GM45 Express. К примерам игр в данной категории можно отнести игры, в которых модель шейдеров и доступ к памяти оптимизированы под интегрированные графические процессоры Intel®, а также игры, масштабируемые в зависимости от графических возможностей системы с интегрированным или выделенным графическим решением. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в данной категории, оцениваются с точки зрения производительности и наличия требуемых характеристик на 32-битной версии ОС Microsoft* Windows* Vista Ultimate с DirectX 10.1 на платформе с процессором Intel® Core™ 2 Dual-Core и графическим чипсетом Intel® G45 и GM45M (Мобильная версия). Минимальная рекомендуемая скорость обновления кадров составляет 20 кадров в секунду.
В 2008 году на конкурсе Game Demo шесть из пятнадцати призовых мест достались российским и украинским разработкам, среди которых Magic Words (Дмитрий Добряк, Россия) - I место в номинации “Лучшая игра для мобильных ПК», «Xenus 2: Белое Золото» (Deep Shadows, Украина) - II место в номинации «Лучшая многопоточная игра», а III место в этой же категории досталось российской разработке Winding Trail Елены Сагалаевой.
Корпорация Intel активно развивает многопоточность, многоядерность, графические и мобильные технологии. Конкурс «Уровень 2009. Вызов Intel Visual Adrenaline Game Demo» проходит при поддержке сообщества разработчиков ПO Intel® Software Network (www.intel.ru/software), основная цель которого помочь разработчикам максимально эффективно использовать возможности новых платформ и технологий. Они могут обратиться к техническим материалам, примерам программного кода и задать вопросы инженерам Intel.
«В этом году конкурс Game Demo проходит в четвертый раз. В 2008 г. российские и украинские разработчики показали прекрасные результаты, но мы надеемся превзойти их, – отметила Марианна Светлосанова, менеджер по маркетингу программы Intel® Software Network в России и других странах СНГ. – Сегодня ISN предлагает участникам программы бороться за известность и призы на мировом уровне. Со своей стороны мы стараемся обеспечить всестороннюю поддержку участников по разработке их продуктов. И, конечно же, желаем побед нашим командам!»
В конкурсе могут принять участие, как профессионалы, так и все желающие. Для участия необходимо заполнить онлайновую форму регистрации с описанием демо-версии игры и предоставить медиа файлы в электронном виде не позднее 02:00 час 2 июля по московскому времени. Работы можно присылать на русском или английском языке.
Со 2 июля 2009 по 17 июля 2009 г. судейская комиссия определит десять финалистов в каждой из категорий, оценит скриншоты и видео. Десятка игр, набравших высшие баллы в каждой из категорий, выйдет в финал для окончательной оценки 24 июля 2009 г.: Имена финалистов объявляются на главной странице конкурса. Финалистам потребуется предоставить исполняемую программу демо-версии игры, а также статью с описанием своей работы. Статья должна иметь объем не менее 2 500 слов и включать:
1. Краткое описание игры
2. Длительность разработки игры
3. Описание среды программирования (в том числе, указание, использовались ли инструменты Intel и если да, то какие)
4. Описание механизма игры (каким образом работали с состояниями, как управляли памятью, какой «движок» был использован)
5. Описание проблемам, с которыми пришлось столкнуться при создании игры и методов их преодоления
6. Перечень планов в отношении игры.
. 14 сентября 2009 г. состоится объявление победителей на Конференции разработчиков игр в Остине (Austin Game Developers Conference). Наименования победивших игр будут публично объявлены на стенде Intel и размещены на сайте конкурса
Призы
За первое место
• Игровой компьютер по выбору Intel с самым мощным из имеющихся в наличии микропроцессором Intel® стоимостью до 4000 долларов США.
• Пакет программ для разработчика игр, включая Adobe* Creative Suite 4 Production Premium, Autodesk* Maya Complete 2009 и Cakewalk* SONAR Producer стоимостью 4300 долларов США.
• Лицензия на программы Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год (общая стоимость 2 300 долларов США).
• Пропуск с полным доступом на Конференцию разработчиков игр в Сан-Франциско в 2010 г. стоимостью 2 200 долларов США. Транспортные расходы не включаются.
• Пропуск с полным доступом на Конференцию разработчиков игр в Остине 2009 г. стоимостью 1200 (одна тысяча двести) долларов США. Транспортные расходы не включаются.
• Подарочная карта Visa или American Express на 500 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на 250 долларов США от www.frogames.net
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр – текущая стоимость составляет 48 (сорок восемь) долларов США.
За второе место
• Процессор Intel® Core™ i7-940 (8M Cache, 2.93 GHz, 4.80 GT/s Intel® QPI) или эквивалентный (цена до 1000 долларов США).
• Пакет программ для разработчиков Autodesk* Mudbox 2009 и Cakewalk* SONAR Studio Edition стоимостью 890 долларов США.
• Лицензия на Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год. Общая стоимость 2 300 долларов США
• Подарочная карта Visa или American Express с 250 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на сумму 250 (двести пятьдесят) долларов США от www.frogrames.net.
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр (стоимость 48 долларов США).
За третье место
• Пакет программ для разработчиков игр Autodesk* ImageModeler 2009 и Cakewalk* Rapture на сумму 1200 долларов США.
• Лицензия на Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks, Intel Compiler и Integrated Performance Primitives сроком на 1 год. Общая стоимость 2 300 долларов США.
• Код купона на приобретение пакетов контента Pro Art на сумму 150 долларов США от www.frogrames.net.
• Подарочная карта Visa или American Express на 100 долларов США.
• Годовое членство в Международной Ассоциации разработчиков игр (стоимость 48 долларов США).
Приз судейских симпатий
В дополнение к призам в рамках категорий имеется особый приз судейских симпатий, который присуждается за игру, соответствующую условиям конкурса, исключительно по усмотрению судей.
Победитель, награжденный этим призом, получит возможность продемонстрировать свою игру и рассказать о процессе ее разработки, а также о своих планах и пожеланиях по маркетингу игры, выступая со сцены перед крупными разработчиками, дистрибьюторами и издателями игровой промышленности.
Дополнительную информацию можно получить на странице правил конкурса.
Информация по категориям
Лучшая многопоточная игра
Игра должна заметно лучше работать на платформах на базе процессоров Intel® Core™ 2 или Intel® Core™ i7 и масштабировать число используемых потоков в зависимости от количества ядер процессора. Оценка производится на основании частоты кадров и масштабирования потоков для повышения впечатлений пользователя от игры за счет физики, искусственного интеллекта или ощутимых улучшений игрового процесса. Поощряются использование дополнительных ядер процессора. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в категории «Лучшая многопоточная игра», должны устанавливаться и работать под 32-битной ОС Microsoft* Vista Ultimate и DirectX* 9.0c или DirectX* 10.1 в следующей аппаратной конфигурации:
• Процессор Intel® Core™ 2 Extreme QX9650 или
Процессор Intel® Core™ i7
• Intel® X38 или X48 чипсетом
• Память 2GB DDR3-1333 в конфигурации 2x1GB
• ATI* Radeon HD3870 или NVIDIA* 9800 GX2
Игры в категории «Лучшая многопоточная игра» оцениваются с точки зрения роста скорости обновления кадров при переходе с двух на четыре ядра с разрешением 1920x1200 при включенной и отключенной Intel® Hyper Threading. Рекомендуемая скорость - не менее 30 кадров в секунду.
Лучшая игра для мобильных ПК
Разработка игр для ноутбуков связана с рядом специфических проблем и возможностей. Игры в данной категории должны продемонстрировать свойства, уникальные для мобильного геймера, за счет использования Laptop Gaming TDK. Мобильную игру отличают такие параметры, как контроль питания и подключения, возможность смены платформы или создания временной сети с другим устройством. Баллы присуждаются за эффективность реализации указанных мобильных характеристик. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в категории «Лучшая игра для мобильных ПК», оцениваются при установке в режиме «по умолчанию» под ОС Microsoft* Windows* XP с Service Pack 2 (SP2) и DirectX 9.0c на компьютере Lenovo* ThinkPad* T43 с графической картой ATI* Mobility Radeon* x300. На компьютер также будет установлен Intel Laptop Gaming TDK в версии 2.1. Минимальная рекомендуемая скорость обновления кадров составляет от 15 до 20 кадров в секунду.
Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®
Интегрированные графические процессоры Intel® является наиболее распространенным графическим решением для широкого круга пользователей. Разработайте игру, совместимую и эффективно работающую на чипсетах с интегрированным графическим ускорителем Intel® – Intel G43/G45 Express и(или) Mobile Intel® GM45 Express. К примерам игр в данной категории можно отнести игры, в которых модель шейдеров и доступ к памяти оптимизированы под интегрированные графические процессоры Intel®, а также игры, масштабируемые в зависимости от графических возможностей системы с интегрированным или выделенным графическим решением. В данной категории присуждается оценка от 1 до 10 баллов.
Игры, участвующие в данной категории, оцениваются с точки зрения производительности и наличия требуемых характеристик на 32-битной версии ОС Microsoft* Windows* Vista Ultimate с DirectX 10.1 на платформе с процессором Intel® Core™ 2 Dual-Core и графическим чипсетом Intel® G45 и GM45M (Мобильная версия). Минимальная рекомендуемая скорость обновления кадров составляет 20 кадров в секунду.
В 2008 году на конкурсе Game Demo шесть из пятнадцати призовых мест достались российским и украинским разработкам, среди которых Magic Words (Дмитрий Добряк, Россия) - I место в номинации “Лучшая игра для мобильных ПК», «Xenus 2: Белое Золото» (Deep Shadows, Украина) - II место в номинации «Лучшая многопоточная игра», а III место в этой же категории досталось российской разработке Winding Trail Елены Сагалаевой.
Корпорация Intel активно развивает многопоточность, многоядерность, графические и мобильные технологии. Конкурс «Уровень 2009. Вызов Intel Visual Adrenaline Game Demo» проходит при поддержке сообщества разработчиков ПO Intel® Software Network (www.intel.ru/software), основная цель которого помочь разработчикам максимально эффективно использовать возможности новых платформ и технологий. Они могут обратиться к техническим материалам, примерам программного кода и задать вопросы инженерам Intel.
«В этом году конкурс Game Demo проходит в четвертый раз. В 2008 г. российские и украинские разработчики показали прекрасные результаты, но мы надеемся превзойти их, – отметила Марианна Светлосанова, менеджер по маркетингу программы Intel® Software Network в России и других странах СНГ. – Сегодня ISN предлагает участникам программы бороться за известность и призы на мировом уровне. Со своей стороны мы стараемся обеспечить всестороннюю поддержку участников по разработке их продуктов. И, конечно же, желаем побед нашим командам!»