«ВодоПроект» повышает качество сервисного обслуживания с помощью Monitor CRM

Сертифицированный дилер Monitor CRM в Приволжском федеральном округе ООО «Автоматизация» завершил проект по внедрению CRM-системы в компании «ВодоПроект». Для управления деятельностью монтажно-сервисной службы компании было разработано решение на базе системы Monitor CRM.
Сертифицированный дилер Monitor CRM в Приволжском федеральном округе ООО «Автоматизация» завершил проект по внедрению CRM-системы в компании «ВодоПроект». Для управления деятельностью монтажно-сервисной службы компании было разработано решение на базе системы Monitor CRM.

Основной специализацией компании «ВодоПроект» является монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды и очистных комплексов. Отраслевая специфика бизнеса состоит в том, что срок жизни очистного оборудования строго ограничен, каждый фильтр подлежит своевременной замене.

Руководитель компании «ВодоПроект» Александр Гришин говорит: «Клиенту предоставляется регламент сервисного обслуживания системы на несколько лет вперед с определенной периодичностью замены ее отдельных элементов. Для автоматизации соблюдения данного регламента мы приняли решение о внедрении CRM-системы Monitor. Система помогла решить самую сложную для нас задачу – соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов, форс-мажоров и с учетом разницы в периодах обслуживания оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды».

В течение недели специалисты компании «Автоматизация» установили систему Monitor CRM и интегрировали ее с «1С», перенесли данные из Excel и систематизировали информацию по клиентам, оборудованию и документам в единую базу. Важным результатом проекта стала реализация возможности планирования и прогнозирования объемов продаж по сервисному обслуживанию на срок от одного дня до нескольких лет. Функция также позволяет оптимизировать управление складскими запасами для сервисного обслуживания, контролировать выполнение сервисных работ сотрудниками и оплату клиентами полученных услуг.

По оценкам Александра Гришина, эффективность регламентных сервисно-монтажных работ как в секторе B2B, так и в B2C ощутимо увеличилась уже через месяц после внедрения Monitor CRM. Компания «ВодоПроект» планирует усиливать свою клиент-ориентированную стратегию и продолжать внедрение CRM-системы в отдел продаж и технический отдел.

Дополнительная информация:

Компания «ВодоПроект» (г. Ульяновск) – осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды. С 2007 года является официальным представителем торговых марок Atoll и EcoWater на территории Ульяновска, Ульяновской области и Димитровграда. В г. Димитровград действует филиал.

ООО «Автоматизация» (г. Ульяновск) – сертифицированный партнер по продвижению и внедрению «Monitor CRM» в ПФО с февраля 2009 года. Компания занимается также продажей, установкой, внедрением, сопровождение программного обеспечения Фирмы «1С» (Официальный партнер), а так же «Microsoft», «Eset», «Лаборатория Касперского», «Dr. Web» и др., предоставляет консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского и управленческого учета.
http://www.autouchet.ru/

Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ.
http://www.monitor-crm.ru/

16:14
1057
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X