Технология SaaS увеличивает прибыль в долгосрочной перспективе

По данным исследования аналитического центра Forrester Research, вопреки общему мнению о том, что прибыль предприятий использующих SaaS увеличивается только на период нескольких лет с момента внедрения сервиса, технологии облачных вычислений обеспечивают более значительный возврат инвестиций (ROI) в долгосрочной перспективе по сравнению с приобретенным ПО.
По данным исследования аналитического центра Forrester Research, вопреки общему мнению о том, что прибыль предприятий использующих SaaS увеличивается только на период нескольких лет с момента внедрения сервиса, технологии облачных вычислений обеспечивают более значительный возврат инвестиций (ROI) в долгосрочной перспективе по сравнению с приобретенным ПО.

Как сообщили эксперты аналитического центра, основываясь на опросах пользователей и вендоров решений SaaS, ситуационных исследований клиентов Hewlett-Packard, Salesforce.com и Workday, преимущества SaaS в долгосрочной перспективе определяются тремя главными аспектами:

  • Короткие сроки установки программного обеспечения: пользователи не тратят средства и время на приобретение технического оборудования;

  • Доступ к готовым решениям: клиенты начинают использовать ПО в течение нескольких дней после оплаты сервиса, с минимальными затратами времени на конфигурацию;

  • Легкость использования интерфейса: предприятия не тратят средства на подготовку персонала, так как пользовательский интерфейс ПО спроектирован по принципу стандартного веб-приложения.

«Использование SaaS выгодно не только для работников компании, которые раньше проводили от нескольких часов до нескольких недель, изучая новое программное обеспечение, » - комментирует Лиз Херберт (Liz Herbert) ведущий аналитик центра Forrester Research. - «Вы убедитесь в преимуществах SaaS каждый раз, когда будете нанимать новый персонал».

Кроме того, использование SaaS снижает потребность предприятия в административном контроле и использовании информационных технологий. «Этот фактор в значительной мере определяет рост прибыли предприятия после внедрения сервиса SaaS, » - сообщила Лиз Херберт, - «В том случае, если вы сможете уменьшить использование услуг сторонних провайдеров (аутсорсинга), влияние SaaS на работу предприятия будет значительным».

Источник: CRM-JAM.com



15:42
472
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X