BCC представила свое видение антикризисной ИТ-стратегии на CIO-Форуме

BCC Group представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».
Москва, 12 октября 2009 года. — BCC Group ( www.bcc.ru ) представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».

Как делать больше меньшими силами, как сохранить работоспособность корпоративной информационной системы в условиях значительного сокращения ИТ-бюджетов и ориентации на сиюминутную выгоду, как средствами ИТ помочь бизнесу адаптироваться к быстрым и непредсказуемым изменениям внешней среды — эти темы стали основными на мероприятии, и вызвали неподдельный интерес более чем 400 участников CIO-Форума.

Свою стратегию решения этих непростых задач ВСС основывает на двух принципиальных моментах:

1. В области технологий не существует какой-то одной волшебной «палочки-выручалочки», использование которой позволит сразу решить все проблемы;

2. Эффективность достигается только системностью подхода. Решение двуединой задачи — сохранения и развития КИС в соответствии с требованиями бизнеса — с одной стороны, и экономии ИТ-бюджетов — с другой, возможно только за счет системного подхода к развитию не только КИС, но и предприятия в целом. Развитие КИС может идти небольшими этапами, процесс может быть растянут во времени, но эти этапы обязательно должны быть связаны единой стратегей и приоритетами. Как бы это ни было сложно и не казалось несвоевременным, сейчас как никогда необходимо определиться с бизнес-приоритетами и целями, выделить наиболее оптимальный инструментарий и этапность их реализации (достижения).

Как отметил Андрей Морозевич, директор департамента системной интеграции ВСС: «Не существует универсальных, эффективных для всех ИТ-решений — все зависит от конкретной ситуации и приоритетов. Но может быть универсальным комплексный, системный подход, позволяющий не потерять "леса за деревьями", не упустить общую цель за набором частностей. В этом мы видим залог эффективности деятельности и корпоративных ИТ-служб, и компаний — системных интеграторов».

Обсуждение такого подхода на форуме показало, что в целом он соответствует пониманию проблемы со стороны российских CIO.
11:16
468
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X