Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр

Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в телефонной информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза. В процессе выполнения работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику.
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в телефонной информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза. В процессе выполнения работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику.

Сall-центр обеспечивает полный набор функций для организации работы справочной службы, службы технической поддержки, управления. Внедренное решение обладает высокой степенью масштабируемости и впоследствии позволит практически без затрат значительно увеличить количество рабочих мест call-центра.
Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru.

Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Источник:
http://www.itbc.ru
18:46
1057
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X