Terrasoft выводит на рынок новый продукт — Terrasoft XRM Distribution
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового продукта Terrasoft XRM Distribution.
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового продукта Terrasoft XRM Distribution. Дистрибуторский бизнес предполагает широкую номенклатуру товаров, большое количество клиентов, заказов, активную работу с поставщиками по закупкам. Новый продукт создан с учетом всех специфических задач дистрибуторского бизнеса, потребностей рынка, а также накопленного Terrasoft опыта работы с компаниями-дистрибуторами.
Terrasoft XRM Distribution — готовое ИТ-решение, которое обладает расширенной функциональностью XRM, а также рядом необходимых дистрибуторам возможностей. Система включает гибкие механизмы для хранения и управления каталогом продуктов и информацией о поставщиках, управления сложным ценообразованием, прогнозирования и контроля объемов продаж. Специальные модули управления закупками и складом решают ключевые задачи автоматизации дистрибуции.
Использование программного продукта Terrasoft XRM Distribution позволяет повысить прозрачность работы с поставщиками, оптимизировать заказы; улучшить качество обработки заказов покупателей и взаимодействия с клиентами; контролировать уровень складских запасов, тем самым повысить прибыльность бизнеса дистрибуторской компании в целом.
Арсенал дистрибутора:
Продуктовый каталог
* Помощь в выборе источников поставки - ведение перечня поставляемых товаров для каждого поставщика, с указанием цены продукта, условий и сроков поставки и т.д.
* Возможность автоматического расчета и обновления цен в прайс-листах с учетом заданного размера рентабельности
* Ведение нескольких прайс-листов (например, розничный, оптовый, акционный), учет скидок и специальных цен на продукты
* Возможность фиксации и учета транспортно-заготовительных расходов при расчете себестоимости товаров
* Отображение оперативной информации о складских остатках для каждого товара, динамике движения товаров по складу, возможность резервирования товара
* Возможность создания матрицы Cross/Up Sales и продуктово-сегментной матрицы
Складской учет
* Ведение партионного учета
* Учет движения товаров по всем складам компании (количество не ограничено)
* Учет финансовых операций (прихода, расхода, списания товаров) по складу с возможностью выбрать метод распределения расходов (сумма / вес / объем)
* Выбор метода списания товара
* Пересчет текущих остатков товара при проведении складских документов, отчет по остаткам, оборотно-сальдовая ведомость
* Автоматический расчет движения по складу
* Складские документы в поставке (приходная накладная, расходная накладная, возврат от покупателя, возврат поставщику, комплектация, разукомплектация, инвентаризационная ведомость, списание товаров, перемещение товаров)
Управление закупками
* Контроль состояния поставки, автоматическое изменение состояния при проведении приходных документов
* Учет финансовых операций по закупкам
* Фиксация минимального запаса товара на складе, прогноз остатка по позициям в заявке
* Формирование и отслеживание заявок по недостающему количеству товаров
* Визирование закупок
* Формирование печатной формы заказа (с учетом названий и кодировки поставщика) на основании заявок, возможность распределения продуктов по различным закупкам с учетом своевременности сроков поставки и других параметров
Инструменты менеджера по продажам
* Специальная форма расширенного подбора товаров (по поставщику, складу, другим параметрам) для мгновенного формирования счетов и других документов в Terrasoft XRM Distribution
* Учет прайс-листов по продуктам и контрагентам
* Отображение текущего состояния отгрузки по каждому счету (например, товар отгружен частично либо полностью). Это состояние может быть определено автоматически при проведении расходных накладных по данному счету.
АВС/XYZ анализ
К аналитическим возможностям XRM-системы были добавлены методы ранжирования клиентов и анализа продуктовой номенклатуры организации (ABC/XYZ анализ). Система позволяет выявлять товарные позиции, создающие основной оборот, оценивать динамику изменения спроса, сегментировать клиентов по различным критериям значимости. Пользователь избирает и настраивает критерии сегментации в зависимости от потребностей компании. По результатам расчета может быть построена итоговая матрица, отображающая распределение анализируемых объектов по значимости.
Внедрив решение Terrasoft XRM Distribution, Вы получите мощные инструменты для повышения эффективности дистрибуции, организации согласованной работы всех структурных подразделений, филиалов, сотрудников компании. Полная информация обо всех аспектах деятельности компании в on-line режиме позволит руководству компании принимать эффективные управленческие решения и откроет качественно новые возможности для роста бизнеса.
Ознакомьтесь с подробным описанием возможностей Terrasoft XRM Distribution на сайте Terrasoft, проведите тест-драйв системы используя демо-версию.
Terrasoft XRM Distribution — готовое ИТ-решение, которое обладает расширенной функциональностью XRM, а также рядом необходимых дистрибуторам возможностей. Система включает гибкие механизмы для хранения и управления каталогом продуктов и информацией о поставщиках, управления сложным ценообразованием, прогнозирования и контроля объемов продаж. Специальные модули управления закупками и складом решают ключевые задачи автоматизации дистрибуции.
Использование программного продукта Terrasoft XRM Distribution позволяет повысить прозрачность работы с поставщиками, оптимизировать заказы; улучшить качество обработки заказов покупателей и взаимодействия с клиентами; контролировать уровень складских запасов, тем самым повысить прибыльность бизнеса дистрибуторской компании в целом.
Арсенал дистрибутора:
Продуктовый каталог
* Помощь в выборе источников поставки - ведение перечня поставляемых товаров для каждого поставщика, с указанием цены продукта, условий и сроков поставки и т.д.
* Возможность автоматического расчета и обновления цен в прайс-листах с учетом заданного размера рентабельности
* Ведение нескольких прайс-листов (например, розничный, оптовый, акционный), учет скидок и специальных цен на продукты
* Возможность фиксации и учета транспортно-заготовительных расходов при расчете себестоимости товаров
* Отображение оперативной информации о складских остатках для каждого товара, динамике движения товаров по складу, возможность резервирования товара
* Возможность создания матрицы Cross/Up Sales и продуктово-сегментной матрицы
Складской учет
* Ведение партионного учета
* Учет движения товаров по всем складам компании (количество не ограничено)
* Учет финансовых операций (прихода, расхода, списания товаров) по складу с возможностью выбрать метод распределения расходов (сумма / вес / объем)
* Выбор метода списания товара
* Пересчет текущих остатков товара при проведении складских документов, отчет по остаткам, оборотно-сальдовая ведомость
* Автоматический расчет движения по складу
* Складские документы в поставке (приходная накладная, расходная накладная, возврат от покупателя, возврат поставщику, комплектация, разукомплектация, инвентаризационная ведомость, списание товаров, перемещение товаров)
Управление закупками
* Контроль состояния поставки, автоматическое изменение состояния при проведении приходных документов
* Учет финансовых операций по закупкам
* Фиксация минимального запаса товара на складе, прогноз остатка по позициям в заявке
* Формирование и отслеживание заявок по недостающему количеству товаров
* Визирование закупок
* Формирование печатной формы заказа (с учетом названий и кодировки поставщика) на основании заявок, возможность распределения продуктов по различным закупкам с учетом своевременности сроков поставки и других параметров
Инструменты менеджера по продажам
* Специальная форма расширенного подбора товаров (по поставщику, складу, другим параметрам) для мгновенного формирования счетов и других документов в Terrasoft XRM Distribution
* Учет прайс-листов по продуктам и контрагентам
* Отображение текущего состояния отгрузки по каждому счету (например, товар отгружен частично либо полностью). Это состояние может быть определено автоматически при проведении расходных накладных по данному счету.
АВС/XYZ анализ
К аналитическим возможностям XRM-системы были добавлены методы ранжирования клиентов и анализа продуктовой номенклатуры организации (ABC/XYZ анализ). Система позволяет выявлять товарные позиции, создающие основной оборот, оценивать динамику изменения спроса, сегментировать клиентов по различным критериям значимости. Пользователь избирает и настраивает критерии сегментации в зависимости от потребностей компании. По результатам расчета может быть построена итоговая матрица, отображающая распределение анализируемых объектов по значимости.
Внедрив решение Terrasoft XRM Distribution, Вы получите мощные инструменты для повышения эффективности дистрибуции, организации согласованной работы всех структурных подразделений, филиалов, сотрудников компании. Полная информация обо всех аспектах деятельности компании в on-line режиме позволит руководству компании принимать эффективные управленческие решения и откроет качественно новые возможности для роста бизнеса.
Ознакомьтесь с подробным описанием возможностей Terrasoft XRM Distribution на сайте Terrasoft, проведите тест-драйв системы используя демо-версию.
Источник:
http://www.terrasoft.ru