«Инфокрафт: Управление службой такси» - интеграция с «Rander»
Компания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».
Компания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».
«Rander» - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI «Rander» реализует взаимодействие программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси» с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml).
Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси.
Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля «Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander» от компании «Инфокрафт».
Описание работы модуля
При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.).
При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени.
Оператор может быстро позвонить клиенту или водителю. Номер набирается автоматически. Удобно совершать звонки непосредственно с формы заказа.
Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом.
Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы «Инфокрафт: Управление службой такси».
В программе «Инфокрафт: Управление службой такси» предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской.
Дополнительную информацию можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru
«Rander» - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI «Rander» реализует взаимодействие программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси» с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml).
Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси.
Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля «Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander» от компании «Инфокрафт».
Описание работы модуля
При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.).
При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени.
Оператор может быстро позвонить клиенту или водителю. Номер набирается автоматически. Удобно совершать звонки непосредственно с формы заказа.
Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом.
Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы «Инфокрафт: Управление службой такси».
В программе «Инфокрафт: Управление службой такси» предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской.
Дополнительную информацию можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru
Источник:
http://www.taxisoft.ru/news/109.html