НТВ-ПЛЮС и Panasonic запускают первый в России 3D канал

НТВ-ПЛЮС и Panasonic запускают первый в России 3D канал
Компания Panasonic и телекомпания НТВ-ПЛЮС 02.09.2010 провели совместную пресс-конференцию, посвященную запуску первого в России 3D канала на платформе НТВ-ПЛЮС, который запланирован на 15 октября 2010 года.
Между двумя компаниями было подписано партнерское соглашение в области 3D вещания, рассчитанное сроком на 1 год с возможностью его пролонгации до марта 2014 г.
Инвестиции компаний в создание и развитие нового 3D канала в течение первого года его существования составят более 3 млн. долларов США.
Основная задача совместного проекта - сделать 3D телевидение более доступным для конечного потребителя с помощью спутниковых технологий и последних технологических телевизионных разработок в области 3D.
«Много лет телевидение практически не развивалось технически. Сделали цветную картинку и стереозвук и успокоились на долгое время. Сейчас все меняется предельно быстро. Появились цифровые технологии, пришел звук Dolby Digital 5.1., появилось телевидение высокой четкости. И вот в бытовых телевизорах уже доступна технология трехмерного телевидения – 3D-TV. Мы на НТВ-ПЛЮС всегда стараемся максимально быстро применять новые технологии для повышения качества и привлекательности нашего продукта. Так было с «цифрой», так было с телевидением высокой четкости и так будет и теперь – с 3D вещанием. И мы рады видеть рядом с собой в качестве надежного партнера компанию Panasonic», - говорит генеральный директор НТВ-ПЛЮС Дмитрий Самохин.
«Для нас большая честь сотрудничать с НТВ-ПЛЮС и быть в числе первооткрывателей нового формата телевещания для российских зрителей, - комментирует Генеральный директор ООО «Панасоник Рус» Дзюнитьиро Китагава. - НТВ-ПЛЮС имеет огромный опыт в производстве собственного контента и широкую сеть вещания в России. Уверен, что наше партнерство даст весомые результаты, а развитие спортивного 3D вещания станет важным вкладом в дело популяризации спорта — это особенно важно для Panasonic как Официального Всемирного Партнера Олимпийских игр».
В этом году, 22 мая 2010 года телекомпанией НТВ-ПЛЮС совместно с сетью КАРО был организован первый в России показ прямой трансляции футбольного матча в 3D формате - финал Лиги чемпионов УЕФА «Бавария» - «Интер».
В июле 2010 года зрители 6 московских кинотеатров увидели заключительные матчи чемпионата мира по футболу в формате 3D, трансляцию которых осуществила телекомпания НТВ-ПЛЮС, а спонсором трансляции выступил Panasonic.
Компания Panasonic представляет на сегодняшний день наиболее полный ассортимент продуктов 3D - как для для потребительского рынка, так и для профессионального вещания 3D контента: 3D телевизоры, 3D видеокамеры, профессиональные 3D видеокамеры и дисплеи, и другое. Новый вещательный канал НТВ-ПЛЮС будет обеспечен всем необходимым 3D оборудованием от Panasonic.
Положительные результаты показа спортивных событий в формате 3D на большом экране и темпы совершенствования технологий подтверждают правильность выбранного направления развития проекта.
Темпы производства 3D телевизоров очень высоки. По данным компании iSuppli до конца 2010 года в мире будет произведено более 4 миллионов телевизоров, поддерживающих формат 3D.
Представители крупных розничных сетей аудио- и видеотехники России отмечают повышенный интерес к продукции 3D. Однако недостаток соответствующего контента на российском рынке существенно замедляет темпы роста продаж 3D оборудования.
По мнению руководителя департамента аудио- и видеотехники «М. Видео» Олега Муравьева, «появление целого 3D канала, безусловно, станет большим событием для всех любителей новых технологий и поклонников высококачественного изображения. Мы, как компания, ставящая в приоритет ориентацию на удовлетворение потребностей наших покупателей, уверены, что 3D канал, доступный для приема на большей части территории России, позволит взглянуть в будущее уже сегодня».
«3D – один из главных трендов 2010 года», - считает директор направления аудио и видео компании «Эльдорадо» Михаил Кустиков. - Сегодня развитие домашних развлекательных 3D-центров ограничивает только нехватка контента. Поэтому, появление 3D канала – это важный шаг вперед. Тот факт, что первый в России 3D-канал запускает именно компания НТВ-ПЛЮС, является гарантией качества и успеха проекта».
«У нас уже есть успешный опыт вещания в 3D. В этом году мы показали финал Лиги чемпионов и финальные матчи Чемпионата Мира по футболу в 3D, поэтому задача для нас не нова и с технической точки зрения мы готовы к ее выполнению. Новым для нас является освоение производства собственных программ в 3D; мы готовы решить и эту задачу совместно с нашим партнером – Panasonic. Зрителям настроить новый канал также будет очень просто – для приема достаточно 3D-телевизора с активными очками и HD-ресивера НТВ ПЛЮС», - отмечает технический директор НТВ-ПЛЮС Олег Колесников.
Новый канал будет доступен в составе HD пакета всем абонентам телекомпании НТВ-ПЛЮС.

НТВ-ПЛЮС – первая спутниковая телекомпания, уже более 14 лет являющаяся лидером платного телевидения на российском рынке. Телекомпания осуществляет вещание, используя спутники Eutelsat W4 и Бонум 1, что гарантирует уверенный прием на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек. Основная цель телекомпании - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Абоненты «НТВ-ПЛЮС» могут принимать более 130 каналов, в том числе каналы в формате высокой четкости (HDTV) и каналы со звуком Dolby Digital 5.1. Уникальный контент, разработанный телекомпанией «НТВ-ПЛЮС», не имеет аналогов в российской телевизионной практике. Особая гордость телекомпании – 10 спортивных каналов и 8 киноканалов собственного производства. Более подробную информацию о Телекомпании НТВ-ПЛЮС можно найти на сайте www.ntvplus.ru

Контакты для прессы НТВ-ПЛЮС:
Петр Лекарев, PR менеджер
Тел. +7 (495) 755-6791# 4083 E-mail: Petr.Lekarev@ntvplus.com

Panasonic Corporation является мировым лидером в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира Panasonic Corporation находится в г. Осака (Япония). Акции компании котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка. Более подробную информацию о компании Panasonic в России можно найти на сайте http://www.panasonic.ru

Контакты для прессы Panasonic:
Инна Борщева, координатор по рекламе и PR, Panasonic Россия.
Тел: +7 (495) 980-4204 E-mail: borshcheva@panasonic.ru


Источник:
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5156 – новость на сайте ЭЛАР
19:34
435
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X