Пресс-релиз HelpDesk и другие новшества в версии 3.6 СЭД «Документооборот Проф» на базе «1С:Предприя
Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk. Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки.
Вышла новая версия 3.6 системы электронного документооборота «Документооборот Проф». Версия 3.6 включила в себя ряд новшеств, среди них – подсистема технической поддержки пользователей HelpDesk.
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:
1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам
2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение
3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей
Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.
Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:
• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»
• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы
• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота
HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.
Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.
Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте:
http://документооборот.net/helpdesk
В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.
Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)
Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50
Электронная почта: welcome@1c-doc.ru
Подсистема HelpDesk позволяет автоматизировать внутрифирменную службу технической поддержки. HelpDesk решает следующие задачи предприятия:
1. Учет и обработка заявок пользователей на техническую поддержку, подготовка и отправка решений по возникающим проблемам
2. Организация учета оборудования предприятия и инцидентов с ним, учет лицензий на программное обеспечение
3. Наполнение и эффективное использование корпоративной базы знаний на основе часто возникающих вопросов пользователей
Управление маршрутом запроса на техническую поддержку осуществляется с помощью отдельного бизнес-процесса системы, данный бизнес-процесс может быть легко изменен и настроен в визуальном редакторе бизнес-процессов СЭД «Документооборот Проф». При подготовке ответов (решений) сотрудники службы тех. поддержки могут пользоваться корпоративной базой знаний, а также присоединять к ответам любые документы и изображения, как из базы знаний, так и с локального диска. В ходе работы над заявкой пользователи могут общаться с сотрудниками службы HelpDesk посредством встроенного форума системы документооборота.
Использование подсистемы HelpDesk, интегрированной в СЭД «Документооборот Проф» имеет ряд преимуществ, в том числе:
• Полная интеграция в существующую корпоративную систему на базе «1С:Предприятие 8.2»
• Возможность произвольного изменения бизнес-процесса прохождения заявки в визуальном редакторе системы
• Бесплатная поставка подсистемы HelpDesk в рамках поставки системы документооборота
HelpDesk работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», имеет открытый программный код и может использовать режим тонкого и веб-клиента для доступа через интернет.
Учет сетевого и другого оборудования автоматизирован, существует возможность сканирования сетевого окружения и составления списка оборудования. Так же реализован автоматический поиск изображений оборудования через поисковые системы в интернете.
Подробное описание подсистемы HelpDesk и примеры её использования можно получить на сайте:
http://документооборот.net/helpdesk
В документы и справочники системы СЭД «Документооборот Проф» версии 3.6 внесены и другие изменения. Расширен функционал бизнес-процессов и средств корпоративного общения.
Подробная информация о системе документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» представлена на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или http://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net)
Контактные телефоны разработчика: +7 (499) 999-0-169, +7 (343) 222-01-50
Электронная почта: welcome@1c-doc.ru
Источник:
http://xn--90afdtkhdeabaxvge.net/novosti_i_press-relizi/ress-reliz_vizualnoe_proektirovanie_processov.html