Линейка облачных решений Softline пополнилась сервисом Copiny
В октябре 2011 года компании Softline и «Копини» подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Softline получила право предоставлять своим заказчикам решение вендора – SaaS-сервис Copiny.com, систему для эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соцмедиа.
Главная цель сервиса Copiny – предоставить компаниям и брендам возможность легко и эффективно общаться со своими клиентами в Интернете. Решение позволяет любой организации создать клиентское сообщество на своих web-ресурсах без установки специализированного ПО. Сервис включает в себя форум поддержки, коллективную базу знаний и специальные маркетинговые инструменты для исследования аудитории (модули опросов и аналитики, системы голосований и выявления «адвокатов» бренда).
Одной из главных особенностей системы Copiny является то, что она одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Copiny ориентирован, в первую очередь, на компании, уделяющие особое внимание общению со своей целевой аудиторией во всемирной паутине. С системой уже работают известные бренды и корпорации.
«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM», – считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини».
«Мы поддержали идею начала продаж сервиса Copiny, так как она полностью отражает позицию Softline на ИТ-рынке как мультивендорной компании, которая предлагает своим клиентам решения, опираясь на их потребности. Если есть спрос – у нас обязательно должно быть предложение», – отмечает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline.
Одной из главных особенностей системы Copiny является то, что она одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Copiny ориентирован, в первую очередь, на компании, уделяющие особое внимание общению со своей целевой аудиторией во всемирной паутине. С системой уже работают известные бренды и корпорации.
«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM», – считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини».
«Мы поддержали идею начала продаж сервиса Copiny, так как она полностью отражает позицию Softline на ИТ-рынке как мультивендорной компании, которая предлагает своим клиентам решения, опираясь на их потребности. Если есть спрос – у нас обязательно должно быть предложение», – отмечает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline.
Источник:
http://www.softline.ru