Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики»

Контакт-центр как живой организм. Он не сможет существовать и развиваться, если хорошо функционирует только одна из жизненно необходимых систем. Эффективная работа возможна только в случае, если все составляющие контакт-центра сбалансированы.

Контакт-центр как живой организм. Он не сможет существовать и развиваться, если хорошо функционирует только одна из жизненно необходимых систем. Эффективная работа возможна только в случае, если все составляющие контакт-центра сбалансированы. Возможно, но данном этапе call-центр вашей компании можете выгодно выделяться на фоне конкурентов за счет правильной организации бизнес-процессов или хорошего уровня подготовки операторов, но только стремление развиваться и усиливать свои слабые стороны позволит быть конкурентным вашему контакт-центру и в будущем. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), как никто другой в Украине, заинтересована в развитии отечественного рынка контактных центров, поэтому предлагает вам познакомиться с лучшими практиками компаний, которые смогли добиться внушительных результатов на рынке в сфере контакт-центров.

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве.

Ключевой особенностью конференции является практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 24 тематических доклада на самые актуальные для большинства контактных центров темы, что позволит получить максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности. Практическая конференция будет состоять из 4 тематических сессий, первая из которых осветит стратегические вопросы работы call-центра. Своим опытом и знаниями поделятся менеджеры высшего звена ведущих телекоммуникационных компаний, представители финансового сектора, аутсорсинговых контакт-центров и ИТ-интеграторов. Вторая сессия конференции будет посвящена технологиям, которые могут существенно повысить эффективность контактного центра. Третья - затронет наиболее актуальные вопросы работы с персоналом, а четвертая, заключительная сессия, будет посвящена вопросам правильной организации процессов в call-центре. В ходе практических сессий вниманию слушателей будет представлено 18 кейсов в трех тематических направлениях. Своим опытом поделятся представители Киевстар и МТС Украина, контактные центры которых неоднократно отмечались в ходе различных отечественных и международных конкурсов. С докладом о функционировании контакт-центра, признанного Cisco лучшим в Украине в 2011 году в номинации «Интегрированное решение Cisco Contact Center Enterprise и СRM-системы», выступит директор Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банк (Украина). О некоторых секретах успешной работы расскажут представители УкрСиббанка, контакт-центр которых очередной раз был признан лучшим по результатам исследования качества телефонного обслуживания в банковской сфере в 2011 году. Наработанным практическим опытом также поделятся ведущие аутсорсинговые контакт-центры Global Bilgi, Teleperformance, CONTACTIS, Beeper и многие другие известные компании.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии в Украине в сфере контакт-центров в 2012 году!

В ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» участники не только смогут узнать об опыте успешных компаний, но и пообщаться с коллегами «по цеху», а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные ответы.

Программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики»

Аналогичное мероприятие ВАКЦ с большим успехом состоялось в прошедшем году и было по достоинству оценено всеми участниками. Результаты практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2011 году.


Источник:
http://www.auvix.ru
15:53
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X