Минское подразделение Исполнительного комитета СНГ масштабирует систему электронного документооборот
Компания «Электронное ДЕЛО» завершила работы в Исполнительном комитете СНГ по масштабированию системы автоматизации делопроизводства «Электронное ДЕЛО», разработанной на базе СЭД «ДЕЛО» от компании ЭОС.
Компания «Электронное ДЕЛО» завершила работы в Исполнительном комитете СНГ (Минск) по масштабированию системы автоматизации делопроизводства «Электронное ДЕЛО», разработанной на базе СЭД «ДЕЛО» производства компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств является единым постоянно действующим исполнительным, административным и координирующим органом Содружества Независимых Государств. Основная штаб-квартира Комитета размещена в Минске (Республика Беларусь).
Первоначальное внедрение СЭД «Электронное ДЕЛО» в минской части Исполкома СНГ было осуществлено в 2008 году. Задачей проекта была автоматизация работы канцелярии, что позволило перейти от журнальной формы регистрации документов (входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан) к автоматизированной с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.) За счет средств автоматизации повысилась оперативность и качество поиска документов, была организована эффективная система контроля исполнения поручений руководства, кроме того, автоматизирована работа с документами дел в части составления внутренних описей дел.
В ходе проекта были разработаны шаблоны конвертов и реестров внешней отправки документов, что значительно облегчило и рационализировало труд сотрудников канцелярии при работе с исходящей корреспонденцией.
Осенью 2011г. руководством Исполкома СНГ было принято решение о масштабировании СЭД, основанное как на необходимости максимально использовать все преимущества, которые может предоставить система, так и на положительном опыте эксплуатации.
На втором этапе автоматизации пользователями системы стали руководители структурных подразделений и сотрудники, ответственные за делопроизводство. При настройке системы было обеспечено разграничение доступа пользователей к документам, а также к соответствующим поручениям. Предложенный внешний вид виртуальных «рабочих столов» позволяет оперативно доносить до сотрудников информацию по исполнению поручений, а также дает им возможность видеть необходимые поля регистрационной карточки, не открывая ее.
Специалистами ООО «Электронное ДЕЛО» была предложена новая технология работы с документами в электронном виде. В соответствии с ней помощники заместителей Председателя Исполкома СНГ начали работу с проектами резолюций в СЭД. Это положительно повлияло на скорость прохождения поручений от руководства к исполнителю и позволило исключить лишний этап в прохождении документа (перенос резолюции с бумажного носителя в систему).
Значительны преимущества работы с документами в электронном виде и для других пользователей. С помощью функции встроенного поиска сотрудники Исполкома имеют возможность самостоятельно искать полнотекстовые документы, необходимые для текущей работы. Поиск облегчается созданием логических ссылок между карточками (исполнено - во исполнение, первичный - повторный и т. д.). Кроме этого, руководители структурных подразделений при необходимости могут самостоятельно создавать поручения для своих сотрудников и контролировать их исполнение.
В ходе внедрения все пользователи прошли индивидуальное обучение в соответствии с их функциями в СЭД и получили персональные инструкции по работе в системе. После начала опытной эксплуатации пользователям оказываются консультации по телефону, а также непосредственно на их рабочих местах.
Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств является единым постоянно действующим исполнительным, административным и координирующим органом Содружества Независимых Государств. Основная штаб-квартира Комитета размещена в Минске (Республика Беларусь).
Первоначальное внедрение СЭД «Электронное ДЕЛО» в минской части Исполкома СНГ было осуществлено в 2008 году. Задачей проекта была автоматизация работы канцелярии, что позволило перейти от журнальной формы регистрации документов (входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан) к автоматизированной с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.) За счет средств автоматизации повысилась оперативность и качество поиска документов, была организована эффективная система контроля исполнения поручений руководства, кроме того, автоматизирована работа с документами дел в части составления внутренних описей дел.
В ходе проекта были разработаны шаблоны конвертов и реестров внешней отправки документов, что значительно облегчило и рационализировало труд сотрудников канцелярии при работе с исходящей корреспонденцией.
Осенью 2011г. руководством Исполкома СНГ было принято решение о масштабировании СЭД, основанное как на необходимости максимально использовать все преимущества, которые может предоставить система, так и на положительном опыте эксплуатации.
На втором этапе автоматизации пользователями системы стали руководители структурных подразделений и сотрудники, ответственные за делопроизводство. При настройке системы было обеспечено разграничение доступа пользователей к документам, а также к соответствующим поручениям. Предложенный внешний вид виртуальных «рабочих столов» позволяет оперативно доносить до сотрудников информацию по исполнению поручений, а также дает им возможность видеть необходимые поля регистрационной карточки, не открывая ее.
Специалистами ООО «Электронное ДЕЛО» была предложена новая технология работы с документами в электронном виде. В соответствии с ней помощники заместителей Председателя Исполкома СНГ начали работу с проектами резолюций в СЭД. Это положительно повлияло на скорость прохождения поручений от руководства к исполнителю и позволило исключить лишний этап в прохождении документа (перенос резолюции с бумажного носителя в систему).
Значительны преимущества работы с документами в электронном виде и для других пользователей. С помощью функции встроенного поиска сотрудники Исполкома имеют возможность самостоятельно искать полнотекстовые документы, необходимые для текущей работы. Поиск облегчается созданием логических ссылок между карточками (исполнено - во исполнение, первичный - повторный и т. д.). Кроме этого, руководители структурных подразделений при необходимости могут самостоятельно создавать поручения для своих сотрудников и контролировать их исполнение.
В ходе внедрения все пользователи прошли индивидуальное обучение в соответствии с их функциями в СЭД и получили персональные инструкции по работе в системе. После начала опытной эксплуатации пользователям оказываются консультации по телефону, а также непосредственно на их рабочих местах.
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/128331.html