Автоматизация пекарни "Осетинские пироги" с помощью программного продукта "Трактиръ: Back-Office Про

Специалистами "Апрель Софт" была произведена автоматизация пекарни "Осетинские пироги" с помощью программного продукта "Трактиръ: Back-Office Проф".
Специалистами "Апрель Софт" была произведена автоматизация пекарни "Осетинские пироги" с помощью программного продукта "Трактиръ: Back-Office Проф".
"Осетинские пироги" - первая в Нижнем Новгороде пекарня, специализирующаяся на приготовлении национальных осетинских пирогов.
Каждый день выпекаются осетинские пироги по традиционным рецептам с использованием только свежих и полезных для здоровья человека продуктов, привезенных из Северной Осетии. Огромный выбор различных начинок - мясных, овощных, сырных, удовлетворяет самые взыскательные вкусы. Настоящими, вкусными считаются пироги с тонким слоем теста и сочной, обильной начинкой.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления рестораном.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
оптимальное соотношение цены и качества услуг;
количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" , так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Система автоматизирует такие разделы как:
ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
формирование калькуляционных карточек на блюда
возможность оценки запасов продуктов
инвентаризационная опись продуктов и ингредиентов с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета.
В целом "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" позволяет значительно ускорить получение оперативной информации, уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения.
Установку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования произвели специалисты компании “Апрель Софт”
В результате автоматизации были улучшены такие показатели как:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Контроль складских запасов и расхода продукции;
- Точный расчет себестоимости блюд.
Конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», работая на базе прогрессивной этой платформы, позволила решать задачи автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета учитывая специфику предприятий общественного питания.
В конфигурации поддерживаются и общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН.
Формирует всю необходимую регламентированную отчётность, в том числе и алкогольную декларацию.
Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Источник:
http://1c.nn.ru
15:37
379
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X