Naumen управляет учебным процессом
В начале октября 2012 года IT-компания Naumen заключила договор на поставку модуля интеграции с ФИС ЕГЭ и приема для Хабаровской государственной академии экономики и права, а также для Челябинской государственной медицинской академии. Компания Naumen cтала первой IT-компанией, которая разработала готовую интеграцию с ФИС ЕГЭ для вузов.
ФИС ЕГЭ и приема – федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения. Начиная с этого года все российские вузы обязаны вносить информацию о ходе приема абитуриентов в ФИС ЕГЭ. Сведения о прошедшей в текущем году приемной кампании должны быть внесены в ФИС не позднее 1 ноября 2012 года.
«Разработка модуля интеграции с ФИС ЕГЭ и приема ведется в направлении University с начала августа текущего года, - рассказывает Федор Медведев, руководитель отдела внедрения University Naumen. – Компания Naumen одна из первых начала предлагать вузам готовую интеграцию с ЕГЭ.
Новый модуль позволит нашим клиентам автоматизировать передачу из Naumen University в ФИС ЕГЭ и приема всех сведений о приеме абитуриентов, включая даты и этапы проведения приемной кампании, объем и структуру приема, информацию о поданных заявлениях, результатах их вступительных испытаний и приказах о зачислении в вуз».
Справка о компании:
Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске.
Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом.
Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м.
Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.
Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Naumen University — информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Внедрение Naumen University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным учебным заведением.
Контакты для СМИ:
Алина Колоскова,
PR-менеджер
as@longmedia.ru
+7(495)609-67-66
+7(915)174-26-74
«Разработка модуля интеграции с ФИС ЕГЭ и приема ведется в направлении University с начала августа текущего года, - рассказывает Федор Медведев, руководитель отдела внедрения University Naumen. – Компания Naumen одна из первых начала предлагать вузам готовую интеграцию с ЕГЭ.
Новый модуль позволит нашим клиентам автоматизировать передачу из Naumen University в ФИС ЕГЭ и приема всех сведений о приеме абитуриентов, включая даты и этапы проведения приемной кампании, объем и структуру приема, информацию о поданных заявлениях, результатах их вступительных испытаний и приказах о зачислении в вуз».
Справка о компании:
Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске.
Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом.
Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м.
Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.
Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Naumen University — информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Внедрение Naumen University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным учебным заведением.
Контакты для СМИ:
Алина Колоскова,
PR-менеджер
as@longmedia.ru
+7(495)609-67-66
+7(915)174-26-74
Источник:
http://www.teligent.ru/