Данные ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" в корпоративной информационной системе компании "Мегафон".
Один из крупнейших сотовых операторов России - компания «МегаФон» - будет использовать в своей корпоративной информационной системе фрагмент геоинформационного набора данных «RuMap» (разработка ЗАО «Геоцентр-Консалтинг») на территорию Москвы и Московской области.
Один из крупнейших сотовых операторов России - компания «МегаФон» - будет использовать в своей корпоративной информационной системе фрагмент геоинформационного набора данных «RuMap» (разработка ЗАО «Геоцентр-Консалтинг») на территорию Москвы и Московской области.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» и компания «Softline» подписали лицензионный договор о передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) фрагментов интегрального геоинформационного набора данных «RuMap» на территорию Москвы и Московской области в компании «МегаФон».
«МегаФон» является вторым по числу абонентов и выручке мобильным оператором России и активно внедряет в свою деятельность самые передовые технологии, в том числе, и геоинформационные технологии (ГИС-технологии), которые становятся в современном мире де-факто неотъемлемой частью любой серьезной корпоративной системы.
В состав поставленного в «Мегафон» набора данных на территорию Москвы и Московской области включен комплект основных геоинформационных блоков: базовая карта (включая детализированные данные до контуров зданий и их адресов на территорию «Новой Москвы» и более 70 городов и 100 населенных пунктов Московской области), а также слой POI (Points of Interest – точки интереса), включающий в себя информацию о дополнительных «тематических» объектах, таких, как гостиницы, рестораны, медицинские учреждения, магазины и многое другое.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» и компания «Softline» подписали лицензионный договор о передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) фрагментов интегрального геоинформационного набора данных «RuMap» на территорию Москвы и Московской области в компании «МегаФон».
«МегаФон» является вторым по числу абонентов и выручке мобильным оператором России и активно внедряет в свою деятельность самые передовые технологии, в том числе, и геоинформационные технологии (ГИС-технологии), которые становятся в современном мире де-факто неотъемлемой частью любой серьезной корпоративной системы.
В состав поставленного в «Мегафон» набора данных на территорию Москвы и Московской области включен комплект основных геоинформационных блоков: базовая карта (включая детализированные данные до контуров зданий и их адресов на территорию «Новой Москвы» и более 70 городов и 100 населенных пунктов Московской области), а также слой POI (Points of Interest – точки интереса), включающий в себя информацию о дополнительных «тематических» объектах, таких, как гостиницы, рестораны, медицинские учреждения, магазины и многое другое.
Источник:
http://www.geocenter-consulting.ru/?page=news&news=111