«Телигент» продемонстрировал новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий

25-26 октября состоялся Саммит «Оптимизация контактного центра». В рамках мероприятия компания «Телигент» продемонстрировала свой комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (iCC).
25-26 октября состоялся Саммит «Оптимизация контактного центра». В рамках мероприятия компания «Телигент» продемонстрировала свой комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (iCC).

Одновременное проведение демо-выставки и конференции сделало мероприятие очень интересным и насыщенным как для экспонентов, так и для посетителей Саммита. Мероприятие показало, что оптимизация работы контакт-центра, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов – актуальные вопросы для руководителей контактных центров всех отраслей.

Во время конференции из презентаций докладчиков руководители контактных центров и топ-менеджеры смогли подробнее узнать об инструментах управления в современных контакт-центрах, технологиях оптимизации работы, новых трендах и инновационных разработках. Доклад Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center, выступившего в рамках первого дня конференции, вызвал большой интерес посетителей. Слушателям была представлена презентация о веб-технологиях в контактных центрах и даны ответы на вопросы: почему существующий веб в контакт-центрах уже устарел, какие возможности дают современные веб-коммуникации и каким может быть будущее контактного центра.

В демо-зоне посетителям Саммита на стенде «Телигента» была представлена демонстрационная зона, в которой был показан весь комплекс решений iCC, предназначенный для многоканального взаимодействия с клиентами телекоммуникационных и финансовых компаний, организаций в сфере ритейлового бизнеса, образовательных учреждений, интернет-магазинов и других компаний, взаимодействующих со своими потребителями через контакт-центр и веб-сайт. Посетители стенда смогли «вживую» попробовать себя агентом интерактивного контакт-центра и увидеть как он работает.

Мероприятие из года в год показывает свою актуальность и нужность для российского рынка. Всегда в фокусе - анализ состояния отрасли, прогнозы и тенденции развития отрасли.

О компании «Телигент»

«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
-------------------------
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Источник:
http://www.teligent.ru/
14:52
308
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X