Центр косметологии «Луч Света» управляет бизнесом с помощью «БИТ:Управление Медицинским Центром»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля»)-Челябинск завершили автоматизацию центра косметологии «Луч Света». Внедрение программных продуктов «БИТ:Управление Медицинским Центром» и «1С:Бухгалтерия 8» позволяют оперативно вести учет клиентов, складской учет, бухгалтерский учет, учет показателей эффективности бизнеса, а также работать с системой начисления заработной платы сотрудникам.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля»)-Челябинск завершили автоматизацию центра косметологии «Луч Света». Внедрение программных продуктов «БИТ:Управление Медицинским Центром» и «1С:Бухгалтерия 8» позволяют оперативно вести учет клиентов, складской учет, бухгалтерский учет, учет показателей эффективности бизнеса, а также работать с системой начисления заработной платы сотрудникам.
Реализация проекта была поручена сотрудникам компании «1С:Первый БИТ». Выбор партнера был обусловлен большим опытом успешной автоматизации медицинских центров. Для решения задач управления центром заказчик выбрал отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром»; в качестве инструмента автоматизации бухгалтерского и налогового учета - программу «1С:Бухгалтерия 8».
Внедрение систем позволило оптимизировать ключевые бизнес процессы в компании:
• Управление ресурсами: финансовыми, трудовыми, материальными;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Анализ рынка потребностей целевой аудитории.
Решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета деятельности центра, позволило компании-заказчику решить целый ряд вопросов. После введения системы в эксплуатацию руководитель центра получил возможность видеть аналитические данные, получать оперативную информацию и отслеживать показатели эффективности.
«Мы выбрали 1С:Первый БИТ в качестве исполнителя проекта, так как до этого посетили демо-день, проводимый компанией, где получили чёткое представление о необходимом нам решении. С помощью 1С:Первого БИТа нам удалось автоматизировать ведение клиентской базы, взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения, что, разумеется, напрямую влияет на повышение лояльности наших клиентов! В планах — дальнейшее сотрудничество с 1С:Первым БИТом и автоматизация еще одного рабочего места», - рассказывает Мария Харлампьева, исполнительный директор «Луч Света».
Реализация проекта была поручена сотрудникам компании «1С:Первый БИТ». Выбор партнера был обусловлен большим опытом успешной автоматизации медицинских центров. Для решения задач управления центром заказчик выбрал отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром»; в качестве инструмента автоматизации бухгалтерского и налогового учета - программу «1С:Бухгалтерия 8».
Внедрение систем позволило оптимизировать ключевые бизнес процессы в компании:
• Управление ресурсами: финансовыми, трудовыми, материальными;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Анализ рынка потребностей целевой аудитории.
Решение «БИТ:Управление медицинским центром», предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета деятельности центра, позволило компании-заказчику решить целый ряд вопросов. После введения системы в эксплуатацию руководитель центра получил возможность видеть аналитические данные, получать оперативную информацию и отслеживать показатели эффективности.
«Мы выбрали 1С:Первый БИТ в качестве исполнителя проекта, так как до этого посетили демо-день, проводимый компанией, где получили чёткое представление о необходимом нам решении. С помощью 1С:Первого БИТа нам удалось автоматизировать ведение клиентской базы, взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения, что, разумеется, напрямую влияет на повышение лояльности наших клиентов! В планах — дальнейшее сотрудничество с 1С:Первым БИТом и автоматизация еще одного рабочего места», - рассказывает Мария Харлампьева, исполнительный директор «Луч Света».
Источник:
http://www.1cbit.ru/chelyabinsk/about/news/news_detail.php?ID=127520