«Техносерв» модернизировал цифровой видеоархив телеканала Russia Today

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по модернизации и увеличению емкости цифрового программно-архивного комплекса телеканала RT (ранее Russia Today), российского круглосуточного информационного телеканала, вещающего на английском, испанском, арабском языках по всему миру.
Москва, 10 января 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по модернизации и увеличению емкости цифрового программно-архивного комплекса телеканала RT (ранее Russia Today), российского круглосуточного информационного телеканала, вещающего на английском, испанском, арабском языках по всему миру.

В рамках контракта «Техносерв» выполнил поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, включая миграцию данных на новый комплекс, провел обучение специалистов заказчика и далее будет оказывать услуги по технической поддержке комплекса. Общая стоимость контракта составила 31 млн. руб.

Отметим, что сотрудничество «Техносерва» с телеканалом Russia Today продолжается более 7 лет. В частности, сотрудничество началось с инсталляции и настройки ленточной библиотеки Hi-End класса производства Oracle, а затем параллельно развитию технологий проводилось несколько этапов ее апгрейда. Также все это время «Техносерв» обеспечивал техническую поддержку инфраструктуры программно-архивного комплекса цифрового архива телеканала.

Новое комплексное решение для модернизации архивного комплекса телеканала построено также на оборудовании монопроизводителя - компании Oracle, что позволяет повысить управляемость и производительность. Общая ёмкость поставленной системы хранения и резервирования данных составляет около 24 Петабайт, и в дальнейшем она может быть легко масштабирована. При этом повысилась доступность системы, упростилось управление благодаря обновлению программного обеспечения ACSLS, а эффективная плотность хранения данных возросла в 10 раз при сохранении требуемой производительности.

В настоящее время «Техносерв» также обеспечивает круглосуточную техническую поддержку комплекса, включая диагностические и ремонтные работы. Оказание услуги осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на обращения заказчика и срокам решения инцидентов и запросов. При этом сервисная служба «Техносерва» предоставляет заказчику «единую точку входа» - горячую линию по всем вопросам технической поддержки Service Desk. Отметим, что для организации работы сервисной службы «Техносерва» используется признанная во всем мире и проверенная на практике методология ITIL (Information Technology Infrastructure Library), а ИТ-инфраструктура Service Desk реализована на базе одного из лучших программных продуктов в данном классе – CA Unicenter и интегрирована с системами CRM, ERP и круглосуточным call-центром «Техносерва». Реализация в соответствии с ISO 9000, ISO 20000 принципов процессного и системного подходов при управлении качеством и услугами соответственно позволила интегратору активно развивать направление по предоставлению технической поддержки и аутсорсингу систем и инфраструктуры заказчиков.

«Комплексные проекты по созданию и модернизации ИТ-инфраструктуры – одна из ведущих компетенций «Техносерва», среди наших заказчиков: ФМС России, РЖД, «Магнит», операторы связи МТС, Tele2 Россия и «ВымпелКом». Именно поэтому более 5 лет подряд «Техносерв» традиционно возглавляет «Рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков: построение ИТ-инфраструктуры» ведущего российского агентства в сфере ИТ – CNews Analytics», – сказал Сергей Корнеев, управляющий директор «Техносерва».


Источник:
http://www.technoserv.com/about/company/press/news/5123/
13:07
406
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X