Вышла новая редакция 3.0 "Бухгалтерия птицефабрики", решение дополнено новыми возможностями
"1С:Бухгалтерия птицефабрики" – отраслевое решение, разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия.
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия птицефабрики".
"1С:Бухгалтерия птицефабрики" – отраслевое решение, разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. Решение позволяет организовать эффективный учет на птицеводческом предприятии, вести развернутый учет процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, учет мясопереработки и т.п., а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчетность, в том числе отчетность АПК
Конфигурация "Бухгалтерия птицефабрики" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Бухгалтерия птицефабрики" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 160 предприятиях отрасли, среди которых: "Окская птицефабрика", Племенной птицеводческий завод "Птичное", "Павловская птицефабрика", "Саянский бройлер", "Алтайский бройлер", "Птицефабрика Выксово", "Птицефабрика Невская" и многих других предприятий.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету;
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
Автоматизирован учет удержаний.
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отраслевых отчетов:
Отчет по выращиванию птицы;
Движение птицы (типовая межотраслевая форма №СП-51);
Карточка учета молодняка (типовая межотраслевая форма №СП-52);
Карточка учета движения взрослой птицы (форма № СП-53);
Отчет о затратах на инкубацию;
План-фактный анализ забоя/разделки;
Отчет по цеху инкубации (состояние инкубатора за период – форма № СП-29);
Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции (форма № СП-56).
Обновление и сопровождение программы ведется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: aprsoft@aprilnn.ru
сайт: www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
"1С:Бухгалтерия птицефабрики" – отраслевое решение, разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. Решение позволяет организовать эффективный учет на птицеводческом предприятии, вести развернутый учет процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, учет мясопереработки и т.п., а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчетность, в том числе отчетность АПК
Конфигурация "Бухгалтерия птицефабрики" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Бухгалтерия птицефабрики" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 160 предприятиях отрасли, среди которых: "Окская птицефабрика", Племенной птицеводческий завод "Птичное", "Павловская птицефабрика", "Саянский бройлер", "Алтайский бройлер", "Птицефабрика Выксово", "Птицефабрика Невская" и многих других предприятий.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету;
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
Автоматизирован учет удержаний.
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отраслевых отчетов:
Отчет по выращиванию птицы;
Движение птицы (типовая межотраслевая форма №СП-51);
Карточка учета молодняка (типовая межотраслевая форма №СП-52);
Карточка учета движения взрослой птицы (форма № СП-53);
Отчет о затратах на инкубацию;
План-фактный анализ забоя/разделки;
Отчет по цеху инкубации (состояние инкубатора за период – форма № СП-29);
Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции (форма № СП-56).
Обновление и сопровождение программы ведется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: aprsoft@aprilnn.ru
сайт: www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Источник:
http://www.1c.nn.ru