Система «Интерактивное такси» от МАДИВ интегрирована с Яндекс.Навигатором

Разработчик программно-аппаратных решений для управления таксопарком, компания МАДИВ, сообщила об интеграции сервиса Яндекс.Навигатор в систему «Интерактивное такси». Сотрудничество двух компаний началось в декабре 2012 года, когда первые клиенты компании МАДИВ подключились к Яндекс.Такси.
Разработчик программно-аппаратных решений для управления таксопарком, компания МАДИВ, сообщила об интеграции сервиса Яндекс.Навигатор в систему «Интерактивное такси». Сотрудничество двух компаний началось в декабре 2012 года, когда первые клиенты компании МАДИВ подключились к Яндекс.Такси.

Теперь все таксопарки, которые пользуются системой «Интерактивное такси» от МАДИВ (http://www.madiv.ru/), получили возможность доступа к самому популярному российскому картографическому сервису Яндекс.Навигатор. С его помощью водитель такси сможет просчитать маршрут следования до клиента, к месту назначения и обратно, учитывая загруженность дорог.

Кроме того, сервисы Яндекс популярны среди пользователей смартфонов и планшетов на Android и iOS. Каждый человек может скачать приложение Яндекс.Такси, установить его на устройство и при необходимости вызывать машину онлайн. Все запросы обрабатываются таксопарками, подключенными к сервису, и водители получают информацию о заказе на мобильное устройство в своей машине. Взаимодействие между таксистом и диспетчером обеспечивается благодаря общей системе «Интерактивное такси».

Программно-аппаратное решение «Интерактивное такси» (http://www.madiv.ru/), разработанное компанией МАДИВ, организует и упрощает работу сотрудникам службы такси. Для установки «Интерактивного такси» потребуется компьютерное оборудование для диспетчера и мобильные устройства для установки в каждое такси. В памяти системы хранятся данные обо всех заказах и действиях водителя, что очень важно для построения отчетностей службы такси.

Сотрудничая с компанией Яндекс, клиенты МАДИВ экономят время пассажиров, диспетчеров и водителей такси, ведь большинство операций, которые раньше занимали много времени, теперь выполняются в один клик.

Стоит отметить, что подключение Яндекс.Навигатора для каждого таксопарка, внедрившего систему «Интерактивное такси», является опциональным. Чтобы начать использовать сервис, на мобильные устройства в машинах такси нужно установить приложение Яндекс.Навигатор и выбрать его основным средством навигации по заказу.

Справка о компании:

ООО «МАДИВ» выполняет разработку программно-аппаратных решений, занимается реализацией электронных устройств для дистанционного контроля по GPS, а также программного обеспечения для них.

Система управления таксопарком «Интерактивное такси» была создана компанией МАДИВ после двух лет разработок. Системой уже пользуются многие службы такси в российских городах, в том числе небольшие таксопарки численностью до 100 машин.

Контактная информация:

Москва, Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru
http://madiv.ru
Источник:
http://www.madiv.ru/
09:13
400
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X