В Москве открылся четвертый магазин торговой сети «Рыбная мануфактура №1»
В мае 2013 года в Москве состоялось открытие четвертого магазина морепродуктов «Рыбная мануфактура» по адресу: ул. Ладожская 7, на базе отраслевого программного решения «АСТОР: Ваш магазин Enterprise».
В мае 2013 года в Москве состоялось открытие четвертого магазина морепродуктов «Рыбная мануфактура» по адресу: ул. Ладожская 7, на базе отраслевого программного решения «АСТОР: Ваш магазин Enterprise».
Торговая площадь магазина – около 60 кв.м., товарная номенклатура насчитывает более 200 видов рыбной продукции и морепродуктов. Торговая сеть «Рыбная мануфактура №1» принадлежит известной российской компании «Агама» работающей на рынке розничной дистрибуции с 1998 года.
Группа компаний «Агама» — многопрофильный холдинг, включающий четыре основных направления деятельности — розничную дистрибуцию, дистрибуцию по предприятиям общественного питания, предоставление 3-pl услуг и производство замороженных морепродуктов.
Основным из перечисленных направлений является розничная дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки в 10000 точек более чем в 300 городах России.
Клиентами ГК «Агама» являются крупнейшие розничные сети, независимая розница, и точки общественного питания. Портфель ГК «Агама» включает более 250 позиций от 16 ведущих отечественных и западных брендов. Стратегическим фокусом ГК «Агама» являются замороженные морепродукты и рыба под собственными брендами «Agama» и «Бухта Изобилия».
В 2012 году руководство Группы компаний «Агама» решило запустить собственную торговую сеть. В планах компании - открытие до 50 магазинов морепродуктов разного формата в Москве и регионах.
Следуя своему девизу «Лидерство для Людей», компания «Агама» стремится эффективно работать и успешно развиваться на рынке розничной торговли. При этом выбор правильной системы управления играет не последнюю роль в развитии бизнеса компании.
Автоматизацию магазина «Рыбная мануфактура» ГК «Агама» доверила одному из крупнейших разработчиков и системных интеграторов в России компании «АСТОР».
Система автоматизации «АСТОР: Ваш магазин Enterprise» позволяет комплексно управлять запасами, ценообразованием, продажами, производством, мерчендайзингом, финансами, взаиморасчетами. В том числе, осуществлять ABC-XYZ анализ данных, произвольные запросы к данным, оперативный, складской, бухгалтерский, налоговый учет необходимой продукции.
Торговая площадь магазина – около 60 кв.м., товарная номенклатура насчитывает более 200 видов рыбной продукции и морепродуктов. Торговая сеть «Рыбная мануфактура №1» принадлежит известной российской компании «Агама» работающей на рынке розничной дистрибуции с 1998 года.
Группа компаний «Агама» — многопрофильный холдинг, включающий четыре основных направления деятельности — розничную дистрибуцию, дистрибуцию по предприятиям общественного питания, предоставление 3-pl услуг и производство замороженных морепродуктов.
Основным из перечисленных направлений является розничная дистрибуция продуктов питания глубокой заморозки в 10000 точек более чем в 300 городах России.
Клиентами ГК «Агама» являются крупнейшие розничные сети, независимая розница, и точки общественного питания. Портфель ГК «Агама» включает более 250 позиций от 16 ведущих отечественных и западных брендов. Стратегическим фокусом ГК «Агама» являются замороженные морепродукты и рыба под собственными брендами «Agama» и «Бухта Изобилия».
В 2012 году руководство Группы компаний «Агама» решило запустить собственную торговую сеть. В планах компании - открытие до 50 магазинов морепродуктов разного формата в Москве и регионах.
Следуя своему девизу «Лидерство для Людей», компания «Агама» стремится эффективно работать и успешно развиваться на рынке розничной торговли. При этом выбор правильной системы управления играет не последнюю роль в развитии бизнеса компании.
Автоматизацию магазина «Рыбная мануфактура» ГК «Агама» доверила одному из крупнейших разработчиков и системных интеграторов в России компании «АСТОР».
Система автоматизации «АСТОР: Ваш магазин Enterprise» позволяет комплексно управлять запасами, ценообразованием, продажами, производством, мерчендайзингом, финансами, взаиморасчетами. В том числе, осуществлять ABC-XYZ анализ данных, произвольные запросы к данным, оперативный, складской, бухгалтерский, налоговый учет необходимой продукции.
Источник:
http://www.1c-astor.ru/blog/v_moskve_otkrylsya_chetvertyj_magazin_torgovoj_seti_rybnaya_manufaktura_1