Pechkin-mail запустил функцию «тепловая карта» кликов в бета-версии
В начале работы сервиса Печкин-mail, статистическая информация эффективности рассылки предоставлялась в виде писем с данными о том, сколько и каких ссылок кликнули. Однако разработчики компании стараются оптимизировать свой сервис, поэтому они предоставили новую версию инструмента для оценки эффективности рассылки.
В начале работы сервиса Печкин-mail, статистическая информация эффективности рассылки предоставлялась в виде писем с данными о том, сколько и каких ссылок кликнули. Однако разработчики компании стараются оптимизировать свой сервис, поэтому они предоставили новую версию инструмента для оценки эффективности рассылки.
Недавно компания решила представить улучшенное решение статистического отчета кликабельности и ввела функцию «тепловой карты», которая наглядно отобразит куда пользователи сайта кликают больше всего, а по каким ссылкам никогда не переходят. Такая информация будет полезной для тех пользователей, которые стремятся повысить конверсию сайта. Применение тепловой карты в email-маркетинге позволяет работать с отличным статистическим инструментом. Именно поэтому данная опция получила широкое распространение в Яндекс.Метрике.
В данное время функция работает в режиме бета-тестирования.
Информация о компании:
Компания Печкин-mail занимается email-маркетингом с 2011 (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html ) года и за это время существенно расширила список предоставляемых опций. Сервис позволяет создавать email-рассылки с использованием различных шаблонов, хранить и сортировать адреса подписчиков в базе, проводить аналитику эффективности рассылки с помощью инструментов google.analytics. С появлением новейших технологий в сегменте email-маркетинга разработчики компании оперативно внедряют новинки.
Контактная информация:
anie@pechkin-mail.ru
http://www.pechkin-mail.ru/
Недавно компания решила представить улучшенное решение статистического отчета кликабельности и ввела функцию «тепловой карты», которая наглядно отобразит куда пользователи сайта кликают больше всего, а по каким ссылкам никогда не переходят. Такая информация будет полезной для тех пользователей, которые стремятся повысить конверсию сайта. Применение тепловой карты в email-маркетинге позволяет работать с отличным статистическим инструментом. Именно поэтому данная опция получила широкое распространение в Яндекс.Метрике.
В данное время функция работает в режиме бета-тестирования.
Информация о компании:
Компания Печкин-mail занимается email-маркетингом с 2011 (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html ) года и за это время существенно расширила список предоставляемых опций. Сервис позволяет создавать email-рассылки с использованием различных шаблонов, хранить и сортировать адреса подписчиков в базе, проводить аналитику эффективности рассылки с помощью инструментов google.analytics. С появлением новейших технологий в сегменте email-маркетинга разработчики компании оперативно внедряют новинки.
Контактная информация:
anie@pechkin-mail.ru
http://www.pechkin-mail.ru/
Источник:
http://www.pechkin-mail.ru/