Tekmi обеспечит стартапы всеми видами связи за одну минуту

Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запустила специальный сервис, ориентированный на руководителей новых компаний. В течение минуты они смогут подключить через интернет единое решение для всех видов связи с клиентами: телефонный номер, электронную почту в домене компании и онлайн-консультант для сайта. Данное предложение (тариф «Стартовый») включает базовые возможности предоставляемых Tekmi сервисов по специальной цене.


Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запустила специальный сервис, ориентированный на руководителей новых компаний. В течение минуты они смогут подключить через интернет единое решение для всех видов связи с клиентами: телефонный номер, электронную почту в домене компании и онлайн-консультант для сайта. Данное предложение (тариф «Стартовый») включает базовые возможности предоставляемых Tekmi сервисов по специальной цене.

Специальный пакет сервисов обеспечивает предпринимателя необходимыми инструментами для взаимодействия компании со своими клиентами. Пользователь получает телефонный номер с возможностью приёма звонков на компьютере и их переадресацией на мобильные телефоны. Сюда же включена экономичная междугородняя и международная связь. Электронная почта в собственном домене компании позволяет получить корпоративный адрес для каждого сотрудника (imya@vash-sait.ru). Это вызывает большее доверие потенциальных клиентов, нежели адреса в доменах общих почтовых сервисов Yandex, Mail.ru или Gmail. Онлайн-консультант работает на сайте организации в виде чата и предоставляет клиентам возможность бесплатно позвонить через браузер.

«Разработанный Tekmi сервис решает задачи и проблемы реальных российских предпринимателей. Он позволяет не только быстро и просто обеспечить компанию связью, но и наладить единый канал для общения с клиентами», - рассказывает Кирилл Грош, директор Tekmi.

«Подобные решения становятся всё популярнее. Некоторое время назад почту в собственном домене компании запустили «Яндекс» и Mail.ru. Решение Tekmi отличается тем, что в сервис включена не только почта, но и виртуальная АТС с чатом», - прокомментировал запуск специального тарифа Владимир Карпенко, эксперт компании J`son & Partners Consulting.

По мере роста бизнеса заказчика набор используемых сервисов может быть расширен путем перехода на другие тарифы, включающие более широкие коммуникационные возможности. В их числе: прием звонков несколькими сотрудниками, голосовое приветствие, корпоративный чат и многое другое. В планах компании Tekmi - интеграция сервисов с CRM-системами.

С начала июля новым пакетом услуг уже воспользовались 25 стартапов. Весь необходимый им функционал уже включен в тариф «Стартовый» в рамках акции, действующей до 22 октября 2013 г.
Источник:
softline.ru
11:36
237
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X