ОПТИМУМ Маршрутизация++ - удобный инструмент планирования маршрутов

Если в вашей компании работает много торговых представителей и/или мерчендайзеров, достаточно сложно разработать для них вручную оптимальные маршруты посещения точек. Для решения этой задачи группа компаний CDC разработала новый модуль Маршрутизация++, который входит в состав геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС.
Если в вашей компании работает много торговых представителей и/или мерчендайзеров, достаточно сложно разработать для них вручную оптимальные маршруты посещения точек. Для решения этой задачи группа компаний CDC разработала новый модуль Маршрутизация++, который входит в состав геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС.

Этот модуль позволяет оператору формировать маршруты мобильных сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы ОПТИМУМ ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая домашние координаты (точки начала и окончания маршрута, обычно, это место жительства «полевого» сотрудника), местоположение торговых точек, время начала и окончания посещения торговой точки, зоны и др.

Маршруты торгового представителя могут формироваться на неделю, две недели и на месяц и образуют его территорию, которая выделяется на карте определенным цветом. Такой способ отображения показывает всю картину распределения точек между торговыми представителями. При необходимости, оператор может скорректировать маршруты, перемещая объекты непосредственно на карте.

При расчете маршрутов могут использоваться персональные привязки точек к торговым представителям, привязки торговых представителей к персональным зонам, привязки нескольких торговых представителей к единой зоне.

Сформированный маршрут в виде последовательности адресов торговых точек передается на смартфон или планшетный компьютер торгового представителя через Интернет по любому доступному каналу связи (GPRS, 3G, 4G, WiFi), после чего он может немедленно приступить к работе.

Руководитель команды торговых представителей (мерчендайзеров) получает необходимую ему информацию по маршруту каждого сотрудника: адреса и время посещения торговых точек, частота посещения, пройденное расстояние и общее время на маршруте. Наличие дополнительного модуля ОПТИМУМ ГИС Мониторинг позволяет посмотреть GPS-треки транспорта торгового представителя на определенную дату и сопоставить прохождение запланированного маршрута с плановым.

В конце дня можно сформировать отчет по любым возможным параметрам: по количеству визитов, по сумме заказов, по сумме продаж.

Расчеты показывают, что использование модуля ОПТИМУМ ГИС Маршрутизация++ повышает эффективность работы торговых представителей и мерчендайзеров в среднем на 20%. За счет более компактных и сбалансированных маршрутов экономится рабочее время, и сотрудники могут посещать большее количество точек. Кроме того, благодаря оптимизации маршрутов снижаются затраты на ГСМ для автомобилей торговых представителей на 30-35%.
Источник:
http://cdc.ru
10:09
244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X