После совместного проекта с 1С:Первым БИТом зоомагазин «ЛеМуррр» смог предложить своим клиентам вели

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в зоомагазине «Лемуррр».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в зоомагазине «Лемуррр». Была внедрена программа «1С:Розница 8» и установлено электронное торговое оборудование. Автоматизация обеспечила удачный стартап и помогла сформировать положительный имидж торговой точки. Обслуживание покупателей происходит оперативно и на высоком профессиональном уровне. Система предоставления скидок предоставляет клиентам возможность экономить средства и накапливать бонусы.
«ЛеМуррр» - зоомагазин самообслуживания, принадлежащий ИП Брантовой Т.В. Создавая бизнес, предприниматель решила автоматизировать его на начальном этапе становления.
Партнером по внедрению выступила компания 1С:Первый БИТ, которая является лидером в своем регионе среди фирм, предлагающих услуги по программам 1С. Ее специалисты установили программу «1С:Розница 8» и торговое оборудование (АСПД FPrint-55, принтер документов для ЕНВД; табло покупателя Posiflex PD-320; щелевой считыватель магнитных карт на 1-2-3-ю дорожки MSR213V-33; денежный ящик к фискальным регистраторам, Posiflex CR-3100, размер 400х410х85, пластиковые держатели купюр; линейный CCD сканер штрих-кода с повышенной дальностью считывания Argox AS-8000; DORS 1000 М2 просмотровый ИК детектор; терминал сбора данных Opticon H13), настроили обмен данными между терминалами, провели обучение пользователей.
В результате внедрения появилась возможность применять современные методы ведения торговой деятельности:
• получать объективные статистические данные и на основании этого анализировать рентабельность бизнеса;
• контролировать своевременность поставок и поддерживать актуальный ассортимент товарных позиций;
• управлять ценовой политикой: анализировать предложения конкурентов на рынке и создавать конкурентоспособные прайсы, оперативно проводить переоценку товаров;
• управлять простыми и накопительными скидками;
• планировать рабочее время персонала и вести учет продаж по каждому продавцу;
• оперативно проводить инвентаризацию.
Регистрация продаж происходит в автоматическом режиме. Это позволяет продавцам работать быстро и эффективно. Мгновенный обмен данными между оборудованием и программой «1С:Розница 8» гарантируют точное ведение учета и позволяют получать объективные отчеты о результатах коммерческой деятельности магазина за любой временной период.
Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – отличная возможность повысить эффективность Вашего бизнеса. Звоните и узнавайте о наших акциях и скидках!
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Источник:
http://penza.1cbit.ru/company/press/release/162917/
15:54
373
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X