Открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске

5 сентября состоялось официальное открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске. Команда, имеющая опыт работы в данном регионе, собрана и готова к работе. Таким образом, компания сделала очередной шаг на пути расширения бизнеса в России и СНГ - в феврале этого года уже был открыт офис в Казахстане.
5 сентября состоялось официальное открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске. Команда, имеющая опыт работы в данном регионе, собрана и готова к работе. Таким образом, компания сделала очередной шаг на пути расширения бизнеса в России и СНГ - в феврале этого года уже был открыт офис в Казахстане.
Компания CTI очень щепетильно отнеслась к подбору кадров для нового офиса. Основу команды составляют только лучшие специалисты, имеющие опыт работы в области системной интеграции. Особое внимание уделялось поиску и подбору специалистов для инженерного блока и блока руководителей проектов. В ближайшее время планируются стажировки для специалистов профильных ВУЗов.
«Такой тщательный подбор кадров позволит в дальнейшем представить компанию CTI на рынке должным образом и благоприятно скажется на налаживании отношений с потенциальными клиентами», - прокомментировал генеральный директор компании CTI Олег Щапов.
В планах компании CTI - активное взаимодействие с потенциальными клиентами, проведение различных мероприятий, в частности – в сентябре будет организована конференция «CTI-Day», на которой будут представлены различные решения в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров, речевой аналитики, информационной безопасности, управляемых услуг, а так же новый сервис, который станет приятной неожиданностью для специалистов отрасли. В дальнейшем планируется проводить и другие мероприятия, на которых будут представлены современные инновационные решения для компаний различных отраслей.
Компания CTI уже готова представить на новом рынке решения из области организации совместной работы и унифицированных коммуникаций (видеоконференцсвязь, средства для деловых коммуникаций Cisco WebEx, контакт-центры, системы аналитики и оптимизации контакт-центров), решения для аудита и обеспечения информационной безопасности, центры обработки данных, интерактивное телевидение. Большой упор планируется сделать на решения по поддержке инфраструктуры заказчиков и IT-аутсорсинг.
Кроме вышеперечисленного, в ближайшее время будет представлен ряд облачных сервисов, которые будут доступны для клиентов в Сибири.
Источник:
http://cti.ru
11:33
248
CTI
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X