Ростовская область делится опытом по организации электронного документооборота в органах государстве
Делегация Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан посетила министерство информационных технологий и связи Ростовской области c целью изучения опыта Ростовской области по внедрению и использованию системы электронного документооборота в органах государственной власти и муниципальных образованиях.
Делегация Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан, во главе с заместителем министра Юсупом Малламагомедовым, посетила с рабочим визитом министерство информационных технологий и связи Ростовской области. Основной целью визита стало изучение опыта Ростовской области по внедрению и использованию системы электронного документооборота в органах государственной власти и муниципальных образованиях.
Представителей Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан в первую очередь интересовали вопросы организации процесса внедрения единой региональной системы электронного документооборота, а также то, как в Ростовской области реализован процесс межведомственного документооборота.
Увидеть работу системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Ростовской области гости смогли во время посещения Управления государственной службы занятости населения Ростовской области. Опытом организации электронного документооборота муниципального образования поделились сотрудники Администрации города Новочеркасска.
«Ростовская область была в свое время первым регионом на юге России, в котором началось внедрение электронного документооборота в органах государственной власти на уровне всего региона. На сегодняшний день у нас накоплен значительный положительный опыт внедрения соответствующих инструментов и практической реализации электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления и этим опытом мы готовы делиться с нашими коллегами из других регионов», – подчеркнул на встрече с делегацией министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Напомним, что проект по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти Ростовской области стартовал в 2006 году. В дальнейшем проект продолжал развиваться как в части увеличения автоматизированных рабочих мест, так и в области наращивания функциональных возможностей. В частности, в 2010 году при обмене документами в электронном виде в органах власти Ростовской области начала использоваться электронная подпись. А в 2013 году по поручению Губернатора Ростовской области Василия Голубева разработано и внедрено мобильное решение для регулярной работы руководителей органов исполнительной власти с электронными документами посредством планшетных устройств.
На сегодняшний день в едином межведомственном электронном документообороте в регионе принимают участие 4,8 тысяч пользователей. К единой системе электронного документооборота в Ростовской области подключены все органы исполнительной власти, а также органы власти муниципальных образований и сельских поселений.
В ближайшие годы в Ростовской области планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест до 7 тысяч. При этом, к единой системе электронного документооборота в будущем году будут подключены не только исполнительные органы власти и органы местного самоуправления, но и их подведомственные учреждения.
Представителей Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан в первую очередь интересовали вопросы организации процесса внедрения единой региональной системы электронного документооборота, а также то, как в Ростовской области реализован процесс межведомственного документооборота.
Увидеть работу системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Ростовской области гости смогли во время посещения Управления государственной службы занятости населения Ростовской области. Опытом организации электронного документооборота муниципального образования поделились сотрудники Администрации города Новочеркасска.
«Ростовская область была в свое время первым регионом на юге России, в котором началось внедрение электронного документооборота в органах государственной власти на уровне всего региона. На сегодняшний день у нас накоплен значительный положительный опыт внедрения соответствующих инструментов и практической реализации электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления и этим опытом мы готовы делиться с нашими коллегами из других регионов», – подчеркнул на встрече с делегацией министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Напомним, что проект по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти Ростовской области стартовал в 2006 году. В дальнейшем проект продолжал развиваться как в части увеличения автоматизированных рабочих мест, так и в области наращивания функциональных возможностей. В частности, в 2010 году при обмене документами в электронном виде в органах власти Ростовской области начала использоваться электронная подпись. А в 2013 году по поручению Губернатора Ростовской области Василия Голубева разработано и внедрено мобильное решение для регулярной работы руководителей органов исполнительной власти с электронными документами посредством планшетных устройств.
На сегодняшний день в едином межведомственном электронном документообороте в регионе принимают участие 4,8 тысяч пользователей. К единой системе электронного документооборота в Ростовской области подключены все органы исполнительной власти, а также органы власти муниципальных образований и сельских поселений.
В ближайшие годы в Ростовской области планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест до 7 тысяч. При этом, к единой системе электронного документооборота в будущем году будут подключены не только исполнительные органы власти и органы местного самоуправления, но и их подведомственные учреждения.
Источник:
http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=119915