Новое в «БИТ.Отель 8»: учет телефонных разговоров через WinTariff

Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания «1С:Первый БИТ» постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов.
Главные причины популярности данной системы − ее функциональность, доступность по цене и постоянное развитие, и дополнение новыми возможностями.

Еще одна новая возможность в «БИТ.Отель 8»

Теперь все, кто работает в этой гостиничной системе, смогут подгружать данные, сформированные программой учета телефонных разговоров WinTariff.

Возможности программы WinTariff позволят управляющим и владельцам гостиниц организовать сервис для быстрого выставления счетов гостям за телефонные разговоры. Это, в свою очередь, будет способствовать организации более качественного и оперативного контроля за телефонными разговорами гостей.

WinTariff совместим с ПРОФ версией БИТ.Отель 8. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов.

БИТ.Отель 8 позволяет также:

• Получать бронирование с сайта отеля (собственный модуль интернет-бронирования);
• Размещать номера на продажу в интернете с помощью Channel Manager системы WuBook;
• Подключать систему электронных замков и торговое оборудование;
• Контролировать все внутренние процессы в гостинице от бронирования до бухгалтерии и многое другое в комплексе.

Заказать тест-драйв гостиничной программы БИТ.Отель 8 прямо сейчас.
Источник:
http://spb.1cbit.ru/company/news/169842/
10:48
289
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X