Lenovo использует современные digital-инструменты для продвижения планшетов

В ноябре 2013 года компания Lenovo внедрила ряд интерактивных digital-активностей для продвижения планшетов S6000 и А1000. Проекты созданы с целью привлечения внимания пользователей к этим продуктам Lenovo и подчеркнуть важные преимущества планшетов.
В ноябре 2013 года компания Lenovo внедрила ряд интерактивных digital-активностей для продвижения планшетов S6000 и А1000. Проекты созданы с целью привлечения внимания пользователей к этим продуктам Lenovo и подчеркнуть важные преимущества планшетов.
Проект, посвященный планшету S6000, призван максимально подчеркнуть его мультимедийные свойства. С этой целью была создана отдельная промо-страница, на которой фронтмен коллектива Man Sound исполняет своеобразные оды S6000 на мотивы хорошо известных хитов. Интерактивность проекта заключается в том, что посетитель промо-страницы может не только слушать музыку, но и управлять ею, включая и выключая каждую из четырех акапельных вокальных партий. Через промо-страницу осуществляется переход на главный сайт, а именно на страницу самого продукта.
В качестве каналов коммуникации для данного проекта были выбраны видео-баннеры на профильных ресурсах, а также социальные медиа. Все баннеры демонстрируют часть видео, продолжение которого пользователь может увидеть на промо-странице.
Основной упор в проекте, посвященном планшету А1000, был сделан на отличном соотношении цена/качество, присущем этому продукту Lenovo. Для проекта был создан визуальный клон настоящей поисковой выдачи Google по запросу «купить за 1199 гривен» – ведь такова цена планшета А1000: http://www.1199.lenovopromo.com.ua/
Но если навести курсор на любой из пунктов выдачи (а результатами поиска являются различные бытовые устройства: фены, хлебопечи и т.д.), вместо описания продуктов появляются юмористические описания преимуществ планшета А1000. А после еще одного клика осуществляется переход на страницу, посвященную А1000, на сайте Lenovo. Для продвижения проекта используется баннерная реклама и коммуникация в социальных медиа.

18 ноября 2013 г.

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Родченко Александр
+38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua

Источник:
www.lenovo.com.ua
03:24
350
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X