«Декатлон» перенес кадровую систему в облако Softline

Softline объявляет о завершении проекта по переносу в облако части ИТ-инфраструктуры международной торгово-производственной сети «Декатлон». Решение позволило заказчику организовать бесперебойную работу системы управления персоналом без необходимости создания запаса вычислительных мощностей, а также обеспечить поддержку регулярного резервного копирования данных.
Softline объявляет о завершении проекта по переносу в облако части ИТ-инфраструктуры международной торгово-производственной сети «Декатлон». Решение позволило заказчику организовать бесперебойную работу системы управления персоналом без необходимости создания запаса вычислительных мощностей, а также обеспечить поддержку регулярного резервного копирования данных.

«Декатлон» - ведущий европейский игрок в области разработки, производства и продажи товаров для более 70 видов спорта. Торговая сеть состоит из 617 магазинов, работающих в 17 странах мира, и насчитывает свыше 50 тыс. сотрудников.

С целью оптимизации затрат и усовершенствования системы управления российское представительство компании приняло решение о переводе части ИТ-инфраструктуры в «облако». К корпоративной компьютерной сети был добавлен облачный сегмент, который физически находится в компании Softline, но при этом полностью интегрирован в системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой «Декатлон». ИТ-специалисты заказчика могут самостоятельно менять конфигурации вычислительных машин, добавлять или уменьшать вычислительные мощности в своём облачном сегменте, переводить в «облако» те или иные ИТ-системы точно так же, как они это делают в собственной «физической» сети.

«Мы перевели в облачный сегмент кадровую систему «Босс-кадровик», что позволило оптимизировать ресурсы за счёт динамического изменения потребляемых в «облаке» мощностей, - рассказывает Екатерина Алексеева, руководитель юридического отдела трудового и миграционного права компании «Декатлон». - В связи с требованиями по информационной безопасности мы не имеем права допускать посторонних людей к нашим серверам. Необходимо было дистанционное обслуживание системы, обеспечивающее ее гарантированную безопасность и работоспособность. Нашим сервис-провайдером стала компания Softline, обладающая многолетним опытом реализации облачных решений и собственной IaaS-платформой для построения отказоустойчивой IT-инфраструктуры в «облаке» с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых вычислительных мощностей».

Было налажено трехстороннее взаимодействие между ИТ-службами «Декатлон», Softline и «БОСС-Кадровик». Разграничив зону ответственности, Softline взяла на себя поддержку всей системы, став для заказчика единой точкой входа, работающей в режиме 24/7. «Декатлон» полностью снял с себя вопросы, связанные с аппаратным обеспечением и поддержанием работы на уровне виртуализации.

«Облачные технологии позволяют значительно удешевить и упростить управление ИТ-инфраструктурой. Это особенно востребовано компаниями розничной торговли, которые существуют в условиях высококонкурентного рынка, и для которых оптимизация расходов является залогом успеха, - комментирует Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры компании Softline. - При использовании централизованной IT-инфраструктуры на базе терминальных серверов Softline смогла предоставить «Декатлону» гарантированную сохранность информации, а также обеспечить удобный доступ к приложениям и данным с любых устройств, в том числе и мобильных».
Источник:
softline.ru
10:15
178
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X