Салон обуви «Гранд» развивает бизнес посредством автоматизации от 1С:Первого БИТа

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации торгового учета в салоне обуви «Гранд».
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации торгового учета в салоне обуви «Гранд». Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» позволило создать оптимальные условия для работы. Автоматизировано большинство трудоемких операций по учету товаров, создана единая база консолидации данных. Появилась возможность контролировать работу персонала, управлять процессами продаж, закупок, анализировать рентабельность бизнеса. Скорость и качество обслуживания посетителей улучшились.
«Гранд» - салон обуви, принадлежащий индивидуальному предпринимателю.
Ранее для ведения учета в компании использовали многочисленные информационные системы и электронные таблицы. Разрозненность управленческих сведений приводила к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости было принято решение автоматизировать деятельность предприятия.
По результатам аудита рынка автоматизированных систем выбор был сделан в пользу программы«1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ».
Задачи проекта:
• автоматизировать оперативный и управленческий учеты;
• внедрить удобный механизм управления продажами;
• систематизировать учетные данные;
• создать условия для осуществления детального анализа деятельности;
• оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами.
Исполнителями проекта выступили специалисты компании «1С:Первый БИТ», занимающей 1 место по Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи. Они выполнили установку программы«1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ», загрузили адресный классификатор, помогли корректно настроить учетную политику, регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)».
Был проработан на практике процесс формирования отчета «Показатели работы менеджеров». Пользователи получили навыки работы со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера».
В результате проекта автоматизированы процессы:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• взаиморасчеты с покупателями и контрагентами;
• расчет нормативной себестоимости заказов;
• ценообразование, прайс-листы;
• анализ и планирование продаж ABC/XYZ;
• учет продаж ТМЦ;
• формирование графика поступления оплат;
• учет рабочего времени;
• делопроизводство;
• учет и хранение документов.
Руководство салона отмечает простоту и удобство работы в системе, а также выражает благодарность омским специалистам компании «1С:Первый БИТ» за квалифицированную помощь в решении сложных вопросов по установке и настройке программы.
1С:Первый БИТ – надежная ИТ-поддержка Вашего бизнеса. Звоните и узнавайте подробности: +7(495) 748 9000.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Источник:
http://omsk.1cbit.ru/company/press/release/171921/
08:31
302
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X