Компания «Мосэнергосбыт» передала обслуживание клиентов в контакт-центр компании «Ай-Теко»

Москва, 26 ноября 2013 г.— Компания «Ай-Теко» и ОАО «Мосэнергосбыт» сообщают о начале нового этапа работ по контракту аутсорсинга услуг контакт-центра.
Москва, 26 ноября 2013 г.— Компания «Ай-Теко» и ОАО «Мосэнергосбыт» сообщают о начале нового этапа работ по контракту аутсорсинга услуг контакт-центра. Операторы LogiCall (под этим брендом с июня текущего года представлен на рынке контакт-центр, входящий в структуру сервисного направления «Ай-Теко») начали консультировать абонентов «Мосэнергосбыта» по вопросам оборудования, тарифов, правовым аспектам обслуживания, нормативам и системам учета, дополнительным услугам в сфере поставок и учета электроэнергии.

По условиям контракта, ресурсы «Ай-Теко» используются в дополнение к мощностям собственного контакт-центра «Мосэнергосбыта», в котором работает около 180 человек. «Привлечение аутсорсинг-партнера позволяет нам оптимизировать бизнес-модель обслуживания абонентов: снизить затраты на обслуживание клиентов и развитие собственного контакт-центра, cконцентрироваться на основной деятельности организации – поставках электроэнергии конечным потребителям», – комментирует директор по маркетингу компании «Мосэнергосбыт» Роман Мединцев. Он также отметил, что с привлечением аутсорсингового контакт-центра ГК «Ай-Теко» высокий уровень сервиса гарантирован клиентам даже в периоды высокой нагрузки, – например, во время проведения кампаний по приему показаний счетчиков.

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), под чьим управлением находится контакт-центр LogiCall, разработала для «Мосэнергосбыта» комплекс услуг, позволяющий сочетать работу аутсорсингового контакт-центра с собственными ресурсами заказчика, оптимально распределить мощности и повысить качество обслуживания клиентов. Один из ключевых параметров результативности – время ожидания абонента на линии – сократился с 2-3 минут до 30 секунд. Проект по предоставлению услуг аутсорсингового контакт-центра был начат в марте 2012 года.

«Суть нашего проекта – в полноценной поддержке всех функций контакт-центра заказчика: операторы LogiCall не только принимают и обрабатывают звонки, но и дают консультации в полном объеме, как и сотрудники собственного контакт-центра «Мосэнергосбыта». Мы видим свою задачу в том, чтобы клиент получил качественный сервис независимо от того, обслуживает его сотрудник «Мосэнергосбыта» или оператор нашего контакт-центра», — поясняет Евгений Щепилов, руководитель компании «Сервионика». Согласно регламенту обслуживания (SLA), операторы контакт-центра «Сервионики» принимают звонки клиентов «Мосэнергосбыта» по 30-ти выделенным линиям и консультируют потребителей по вопросам любой сложности – от расчета тарифов до условий установки энергосберегающего оборудования. Помимо этого, потребителям в контакт-центре предлагаются такие дополнительные услуги, как замена оборудования и переход на энергосберегающие технологии.

Все больше крупных компаний как в коммерческом сегменте, так и в госсекторе переходят на аутсорсинг контакт-центров для сокращения затрат на обслуживание клиентов. Выгоду такого подхода легко просчитать: инвестиции в собственный контакт-центр на 10 – 20 операторов уже на первом этапе могут превысить 2 млн долларов, тогда как аутсорсинг позволяет развернуть контакт-центр в максимально короткий срок и без капитальных затрат. По данным экспертов, в 2001-2012 годах объем рынка контакт-центров в России вырос в 80 раз и в перспективе может увеличиться еще в 15–20 раз. Наиболее востребован аутсорсинг контакт-центров в телекоммуникационном бизнесе (около 50% рынка), финансовом секторе (25%) и розничной торговле (10%).

Справка о компаниях
ОАО «Мосэнергосбыт» (http://www.mosenergosbyt.ru) – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 8% вырабатываемой в России электрической энергии (80 млрд кВт•ч в год), основная зона деятельности на территории г. Москвы и Московской области. Имеет разветвленную офисную сеть на общей площади обслуживаемой территории – 47 тыс. кв. километров.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1200 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, агентство iTREND, +79217446663, elena@itrend.ru

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. «Ай-Теко» является лидером в сегменте IaaS по выручке, по данным J`son&Partners.

Контакт-центр LogiCall (www.logicall.ru) входит в состав сервисного направления ГК «Ай-Теко» и находится по управлением компании «Сервионика», дочерней компании ГК «Ай-Теко», предоставляющей полный спектр услуг аутсорсинга в сфере IT. В структуру контакт-центра LogiCall входят 4 площадки: в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее количество операторов LogiCall — более 1000 человек. Клиентами LogiCall являются компании таких отраслей, как телеком, финансы, ритейл, госсектор, энергетика, ЖКХ. Спектр услуг LogiCall включает в себя как классические услуги колл-центра, так и индивидуальные проекты любого масштаба и сложности. Сервисы LogiCall реализованы на базе дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих центров обмена данными в России.
Источник:
http://www.servionica.ru/pressCenter/view/178
14:48
425
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X