Компания Mirapolis автоматизировала учебный центр для Московской бизнес-школы

Moscow Business School (MBS) — один из ведущих образовательных центров, обучающий руководителей различного уровня компаний-лидеров российского и западного рынков. На обучение по очным, дистанционным и смешанным программам ежегодно поступают до 4000 слушателей. Представительства MBS расположены в регионах России, странах СНГ, Европы и США. Перед компанией Mirapolis были поставлены задачи оптимизации расходов по обучению персонала компании и обеспечению возможности массового и непрерывного электронного обучения.
С учетом стремительного развития, MBS потребовалось более совершенное решение для автоматизации процессов дистанционного обучения. Новизна проекта была связана с его масштабом – более 100 тыс. человеко-курсов в месяц. MBS были определены следующие требования:

• оперативная удаленная техническая поддержка;
• высокая скорость реагирования на возникающие проблемы и запросы;
• минимум «ручных» операций;
• дружественность интерфейса образовательного портала, как для администраторов, так и для обычных пользователей;
• возможность обучать десятки тысяч слушателей и оптимальная стоимость.

В результате внедрения системы Mirapolis, были автоматизированы процессы зачисления слушателей, дистанционного изучения материалов, тестирования и выполнения практических заданий. Создана автоматическая рассылка уведомлений, в том числе и в «фоновом режиме», перевод слушателей из группы в группу, оценка по компетенциям. Спроектирована и запущена возможность проведения обучающих онлайн-вебинаров и удаленной защиты курсовых и дипломных проектов. Консультантами компании Mirapolis был создан автоматический функционал перевода с одного учебного плана на другой всего в несколько кликов. Для исключения необходимости консультирования «сложных» клиентов по простейшим вопросам была организована внутренняя служба «HelpDesk MBS».

Источник:
www.mirapolis.ru
22:45
248
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X