Линзмастер контролирует изменения в Active Directory при помощи решений Netwrix
Netwrix завершил проект по внедрению решения Netwrix Auditor - Active Directory для компании Линзмастер. Система позволяет осуществлять контроль изменений в Active Directory и групповых политиках, оперативно реагировать на инциденты ИБ и предотвращать потерю ценной информации.
Netwrix объявляет о завершении проекта по внедрению решения Netwrix Auditor - Active Directory для компании Линзмастер. Система позволяет осуществлять контроль изменений в Active Directory и групповых политиках, оперативно реагировать на инциденты ИБ и предотвращать потерю ценной информации.
Компания «Линзмастер» начала свою деятельность на российском рынке в1998 году и на сегодняшний день является крупнейшей оптической сетью в России. «Линзмастер» впервые предложил российскому клиенту полный комплекс услуг – проверка зрения, подбор оправы и линз для очков, изготовление очков, продажа солнцезащитных очков и контактных линз. В 2010 году «Линзмастер» вошел в группу компаний GrandVision, которая является ведущим мировым лидером в оптической рознице. Сейчас в России работает около 100 магазинов сети «Линзмастер»: более 50 магазинов в Москве, более 15 – в Санкт-Петербурге, а также открыты салоны оптики в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Новосибирске, Самаре, Омске, Краснодаре, Уфе. В штате компании работают более тысячи сотрудников.
Для управления учетными записями сотрудников Линзмастер использовался каталог Active Directory.
По мере роста инфраструктуры возникла необходимость в контроле изменений, происходящих в AD и групповых политиках, а также контроль действий пользователей с повышенными привилегиями: сотрудников технической поддержки и системных администраторов. Дополнительно требовалось решать некоторые задачи информационной безопасности: компрометация учетных данных, подбор паролей, несанкционированные действия.
От стандартных средств пришлось отказаться сразу, ввиду излишне нагромождённой информации и недостающего функционала. В ходе выбора ПО были рассмотрены несколько конкурентных продуктов. Однако, окончательное решение было принято в пользу Netwrix.
«Продукт удобен и понятен, прост в установке и настройке. Приятным дополнением стала возможность использования бесплатной редакции сервера Microsoft SQL Express. Кроме того, производитель предоставлял квалифицированную техническую поддержку даже на этапе предварительного тестирования решения» - отмечает Роман Ламонов, системный администратор компании Линзмастер.
Установка продукта была проведена силами специалистов Линзмастер, а настройка дополнительных функций велась в удаленном режиме с привлечением инженеров технической поддержки Netwrix.
«Ни для кого не секрет, что всё больше внимания в настоящее время уделяется безопасности данных. Возрастает ценность проведения своевременного аудита информационных систем, выходящего за рамки формальных проверок. Это позволяет выявить существующие проблемы и предотвратить потерю корпоративной информации, кроме того, за счет использования специализированного ПО, удается уменьшить нагрузку на системных администраторов. Внедрение ПО Netwrix положительно повлияло на ИТ-инфраструктуру в целом. Оно позволяет нам контролировать малейшие изменения и восстанавливать удаленные объекты без перезагрузки контроллера домена. Более того, техническая поддержка ПО производится на высшем уровне, любые вопросы решаются в течении нескольких часов.
По итогам проекта могу сказать, что программный продукт Netwrix Auditor со своими задачами справляется полностью.» - комментирует Роман Ламонов.
Компания «Линзмастер» начала свою деятельность на российском рынке в1998 году и на сегодняшний день является крупнейшей оптической сетью в России. «Линзмастер» впервые предложил российскому клиенту полный комплекс услуг – проверка зрения, подбор оправы и линз для очков, изготовление очков, продажа солнцезащитных очков и контактных линз. В 2010 году «Линзмастер» вошел в группу компаний GrandVision, которая является ведущим мировым лидером в оптической рознице. Сейчас в России работает около 100 магазинов сети «Линзмастер»: более 50 магазинов в Москве, более 15 – в Санкт-Петербурге, а также открыты салоны оптики в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Новосибирске, Самаре, Омске, Краснодаре, Уфе. В штате компании работают более тысячи сотрудников.
Для управления учетными записями сотрудников Линзмастер использовался каталог Active Directory.
По мере роста инфраструктуры возникла необходимость в контроле изменений, происходящих в AD и групповых политиках, а также контроль действий пользователей с повышенными привилегиями: сотрудников технической поддержки и системных администраторов. Дополнительно требовалось решать некоторые задачи информационной безопасности: компрометация учетных данных, подбор паролей, несанкционированные действия.
От стандартных средств пришлось отказаться сразу, ввиду излишне нагромождённой информации и недостающего функционала. В ходе выбора ПО были рассмотрены несколько конкурентных продуктов. Однако, окончательное решение было принято в пользу Netwrix.
«Продукт удобен и понятен, прост в установке и настройке. Приятным дополнением стала возможность использования бесплатной редакции сервера Microsoft SQL Express. Кроме того, производитель предоставлял квалифицированную техническую поддержку даже на этапе предварительного тестирования решения» - отмечает Роман Ламонов, системный администратор компании Линзмастер.
Установка продукта была проведена силами специалистов Линзмастер, а настройка дополнительных функций велась в удаленном режиме с привлечением инженеров технической поддержки Netwrix.
«Ни для кого не секрет, что всё больше внимания в настоящее время уделяется безопасности данных. Возрастает ценность проведения своевременного аудита информационных систем, выходящего за рамки формальных проверок. Это позволяет выявить существующие проблемы и предотвратить потерю корпоративной информации, кроме того, за счет использования специализированного ПО, удается уменьшить нагрузку на системных администраторов. Внедрение ПО Netwrix положительно повлияло на ИТ-инфраструктуру в целом. Оно позволяет нам контролировать малейшие изменения и восстанавливать удаленные объекты без перезагрузки контроллера домена. Более того, техническая поддержка ПО производится на высшем уровне, любые вопросы решаются в течении нескольких часов.
По итогам проекта могу сказать, что программный продукт Netwrix Auditor со своими задачами справляется полностью.» - комментирует Роман Ламонов.
Источник:
http://netwrix.ru