Новые возможности системы «SIKE.Autopark»

В последнее время все большую популярность набирают автоматические АЗС. В связи с этим становится актуальным вопрос оперативной передачи данных между АЗС и программами по выписке и учету путевых листов.
В рамках программы расширения функционала системы «SIKE.Autopark» в текущем году были проведены работы по модификации модулей «Путевые листы» и «Ремонты». В данной статье мы расскажем о результатах этой работы.

Путевые листы
В последнее время все большую популярность набирают автоматические АЗС. В связи с этим становится актуальным вопрос оперативной передачи данных между АЗС и программами по выписке и учету путевых листов. Для пользователей системы «SIKE.Autopark», осуществляющих заправку автомобилей на АЗС данного типа, были разработаны механизмы, позволяющие в автоматическом режиме производить обмен данными.
Суть работы новых механизмов заключается в следующем:
1. Для получения топлива водитель вводит в систему АЗС информацию о номере путевого листа, ввод информации производится с помощью цифровой клавиатуры или устройства считывания штриховых кодов.
2. Производится выдача топлива необходимой марки в нужном объеме.
3. Данные о выданном топливе автоматически передаются в модуль «Путевые листы» системы «SIKE.Autopark».
4. На основании полученных данных в путевом листе производится распределение количества полученного топлива по каждой из марок, а также рассчитываются остатки по маркам топлива.

Данное решение позволяет автоматически учитывать фактические данные о заправках при обработке путевых листов, что снижает риск возникновения ошибки при ручном вводе данных, сокращает время, затрачиваемое на обработку путевого листа. На сегодняшний день механизмы интеграции с АЗС проходят тестирование в нескольких регионах России.

Ремонты
Затраты на проведение ТО и ремонтов автотранспорта являются одной из значимых статей затрат в бюджете любого транспортного предприятия. Поэтому данной статье расходов уделяется все больше внимания со стороны подразделений, отвечающих за бюджет. Также возрастает потребность в расшифровке и объяснении причин увеличения запланированных затрат. Однако, большинство существующих систем ограничивается лишь формированием графиков технического обслуживания и уведомлениями о приближающихся датах проведения ТО. В системе «SIKE.Autopark» появилась возможность формировать бюджет затрат на ТО и определять потребность в материалах и запчастях при его проведении.
При совместной работе модуля «Ремонты» и модуля складского учета появляется возможность отслеживать выдачу и фактическое использование запчастей и материалов при проведении плановых и внеплановых ремонтов.
Для принятия решения о своевременности и целесообразности выдачи запасных частей при планировании ремонтов были произведены доработки в модуле «Пробег запчастей», а именно — разработаны формы отчетов по пробегу запчастей для каждого автомобиля.
Комплексный подход к планированию и контролю работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта позволяет сделать эту сферу деятельности предприятия понятной и прозрачной как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения материальных затрат.

Это далеко не полный перечень модификаций системы «SIKE.Autopark». Ознакомиться с полным функционалом системы Вы можете, получив демо-доступ у сотрудников компании. Связаться с нами можно по телефону: (3519) 22-22-44, e-mail: info@sike.ru.

Источник:
http://sike.ru/articles/novye-vozmozhnosti-sistemy-%C2%ABsikeautopark%C2%BB
11:28
387
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X