Корпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом

Первый БИТ в Санкт-Петербурге выполнил проект автоматизации HR-процессов в корпорации «Элопак». По итогам внедрения специалистами Первого БИТа осуществлен переход на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Рутинные задачи предприятия теперь решаются с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и решения «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».
«Элопак» − лидер на рынке упаковки для жидких пищевых продуктов, является глобальной корпорацией с филиалами на всех континентах. Сеть подразделений и дочерних компаний расположена в 40 странах мира, а продукция представлена на рынках более чем 100 стран. Предприятие находится в собственности группы Ferd, одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии.

Руководство компании «Элопак» приняло решение о вводе автоматического учета рабочего времени. Также необходимо было создание единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Оптимальным вариантом для решения этих задач стали программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».

Цели проекта:

• Формализовать и автоматизировать HR-процессы;
• Минимизировать изменения типового функционала внедряемой учетной системы;
• Повысить сохранность информации и исключить ее двойного ввода;
• Увеличить эффективность внутреннего документооборота;
• Систематизировать сведения и истории взаимодействия с сотрудниками;
• Анализировать посещаемость и автоматический расчет отработанного времени;
• Оптимизировать процесс учета рабочего времени;
• Рассчитывать заработную плату на основе реальных данных об отработанном времени.

На базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизированы:

• Учет рабочего и нерабочего времени;
• Расчет заработной платы;
• Учет кадрового документооборота;
• Подготовка специализированной отчетности.

В результате проекта компания «Элопак» переведена специалистами Первого БИТа на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Автоматизировано 8 рабочих мест, сотрудники предприятия прошли необходимое обучение.

С помощью внедренных решений:

• Все учетные данные о работниках предприятия теперь собираются и хранятся в единой базе;
• Ведется суммированный учет рабочего времени, выполнена доработка расчета сверхурочных дней в сравнении с нормой по пятидневке;
• При расчете отпускных добавлен дополнительный анализ количества неиспользованных дней.

Сергей Бадинов, финансовый директор ЗАО «Элопак» отмечает:

«Мы перешли на совершенно новый уровень по работе с персоналом. Задачи, раньше отнимавшие много времени и сил, теперь решаются автоматически. Вся информация о каждом сотруднике хранится в единой системе, и работать с ней легко, быстро и удобно».

Получить бесплатную консультацию в сфере HR и узнать о других проектах в области управления персоналом Вы можете, позвонив в центр корпоративных клиентов компании «1C:Первый БИТ», по телефону: (812) 325-49-49.

Источник:
http://spb.1cbit.ru/company/press/release/178055/
15:30
301
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X